Перейти к содержимому

 
~ ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ ~ Новый форум о тревожных расстройствах и не только. Взаимопомощь и психологическая поддержка. Обсуждение новейших стандартов доказательной медицины, лекарств, психотерапии. Личный опыт и данные современной науки. Отзывы о врачах и клиниках.


Фотография
- - - - -

Флувоксамин (Феварин)

флувоксамин феварин антидепрессант СИОЗС

Сообщений в теме: 168

#31 графиня

графиня

    Частый гость

  • Засл.деят.чата
  • PipPipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 18:38

Пишу для тех пользователей, на которых Феварин поначалу, так же как и на меня, произвёл "эффект амфетамина". :)

На 200 мг наконец-то почувствовала седацию. Пью теперь на ночь. Не скажу, что в восторге. Уж лучше б "амфетаминило". Потому что для того, чтобы уснуть этого маловато, а ощущение загруженности есть. Врач говорит, что скоро я привыкну и перестану "загружаться", соответственно возражает против понижения дозы. Потерплю пока. Вдруг и взаправду привыкну. :unsure:
  • 0

#32 Solarlady

Solarlady

    Частый гость

  • Группа X
  • PipPipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:S
  • Интересы:Путешествия, литература

Отправлено 16 Август 2011 - 08:34

у меня началось более или менее нормальное восстановление сна на феварине после 3 месяцев приема. Иногда принимаю на ночь альпрозолам. Но в основном, феварин "седатит". Но... стал прибавляться вес. Причем я не отмечаю повышения аппетита, наоборот, есть стала хотеть меньше. А вес растет. Практически сижу на растительной диете (благо сейчас лето и жара), но с 56 кг до 66 кг за 3 месяца прибавила. Это меня, конечно же, растраивает. Не знаю что делать? Попросить заменить феварин на другой препарат или терпеть до конца?
Боюсь, что замена ни к чему хорошему не приведет, так как было перепробовано много всего до феварина.
Что делать?
  • 0

#33 Biggie

Biggie

    Ветеран форума

  • Users
  • PipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 16 Август 2011 - 10:47

стал прибавляться вес. Причем я не отмечаю повышения аппетита, наоборот, есть стала хотеть меньше. А вес растет.
Что делать?


АДы,как сказал Максим, очень часто приводят к увеличению веса. Тут ничего не поделаешь. Надо с этим жить. Из двух зол, как говорится......У меня у самого вес за полгода увеличился с 87 кг до 125 кг.
  • 0

#34 Solarlady

Solarlady

    Частый гость

  • Группа X
  • PipPipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:S
  • Интересы:Путешествия, литература

Отправлено 16 Август 2011 - 19:04

АДы,как сказал Максим, очень часто приводят к увеличению веса. Тут ничего не поделаешь. Надо с этим жить. Из двух зол, как говорится......У меня у самого вес за полгода увеличился с 87 кг до 125 кг.


Согласна..."из двух зол".... но так не хочется превращаться в безобразную аморфную массу жира :(
Тем более, что совершенно непонятен механизм набора веса. Я могу понять алиментарный механизм - за счет увеличения аппетита увеличивается количество съедаемой пищи. Но при приеме феварина, напротив, аппетит понижен, а вес растет и растет. Что это? Задержка жидкости? Гормональный дисбаланс? Есть ли пути коррекции?

Для меня катастрофа - стать толстой :angry:
  • 0

#35 vecha

vecha

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 16 Август 2011 - 22:15

Ну так это ж известно, исчезает дофамин, адреналин, жирок не сжигается, появляется сератонин и красава пролактин и кабздец вот она аморфная масса, зато настроение хорошее гы.
  • 0

#36 графиня

графиня

    Частый гость

  • Засл.деят.чата
  • PipPipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2011 - 22:27

Но... стал прибавляться вес.

Solarlady, может, дело не в Феварине? Ммм? Мож, с гормонами какая беда? :unsure:

Я наоборот похудела... Но я на всех СИОЗС худею... На Паксиле так вообще как свечка была. А другие рассказывали, что по 10 кг на нём набирали. Чудные дела какие-то.
  • 0

#37 Solarlady

Solarlady

    Частый гость

  • Группа X
  • PipPipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:S
  • Интересы:Путешествия, литература

Отправлено 17 Август 2011 - 03:48

, может, дело не в Феварине? Ммм? Мож, с гормонами какая беда?

Сдавала кровь на гормоны щитовидной железы и репродуктивные. Все было нормально.
Правда, это было до того, как начала поправляться. В побочных действиях феварина указано - "увеличение массы тела, снижение массы тела". Я сначала грешила на рисполепт, который совместно принимала по 0,5 с феварином, но сейчас его отменила, а все равно толстею :angry: .
  • 0

#38 Solarlady

Solarlady

    Частый гость

  • Группа X
  • PipPipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:S
  • Интересы:Путешествия, литература

Отправлено 19 Август 2011 - 15:35

Сегодня вновь сдала кровь на гормоны так как почти на голодной диете вес растет непомерно.
Пролактин - повышен в 3 раза по сравнению с верхней границей нормы, тиреоторопный гормон - в два раза.
Вот и феварин..... Прекращаю прием и из двух зол выбираю большее - буду жить с тревогой и инсомнией. Сколько можно себя калечить антидеперессантами? Все равно ремиссии нет :angry: :angry: :angry:
  • 0

#39 sveta76

sveta76

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 22:43

мне был назначен Феварин... выпила всего 50 мг и через 2 часа подумала: "Никогда в жизни!!" Изображение Очень странное состояние, характеризующееся тревогой, ощущением беззащитности, уныния и ужаса...уснула ночью всего на пару часов...на следующий день это еще продолжалось; более того, вызывали панику и ужас внезапно появляющие мысли. Боялась умереть или сойти с ума... В общем, впечатления от препарата крайне неприятные. Дальше пить его не стала, в добавок прочтя на разных сайтах массу негативных отзывов по побочным эффектам и тд. Не знаю, кому он вообще помог, может, есть такие счастливчики.

Пошла к другому врачу - он назначил Прам (циталопрам), вот начинаю его пить.


  • 0

#40 sveta76

sveta76

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 22:48

Если пробовали Прам- попробуйте последнее поколение СИОЗС эсциталопрам,Селектра называется.Я пью уже второй месяц побочки вообще нет!Ушла тревога,страх.Перестала портить жизнь себе и родным)))))))
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами флувоксамин, феварин, антидепрессант, СИОЗС

PR-CY.ru Page copy protected against web site content infringement by Copyscape Copyright © 2014 Нейролептик.ру