Перейти к содержимому

 
~ ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ ~ Новый форум о тревожных расстройствах и не только. Взаимопомощь и психологическая поддержка. Обсуждение новейших стандартов доказательной медицины, лекарств, психотерапии. Личный опыт и данные современной науки. Отзывы о врачах и клиниках.


Фотография
- - - - -

Последствия стресса


Сообщений в теме: 5

#1 Kambriel

Kambriel

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений

Отправлено 28 Май 2009 - 13:34

Мне 35 лет, вполне здорова.
Проблема такая: после длительного стресса, бессонных ночей, стало закладывать уши периодически, а так же появилась тяжесть в голове, особенно правая сторона и правый глаз часто режет, как песок насыпали. Один раз утром встала и никак не могла сфокусировать зрение. Это было однократно, но мне это не понравилось. Сейчас еще и шум в одном ухе добавился. Обращалась к лору, сказали с ушами все в порядке, никакого воспаления нет, это, мол, сосудистое, идите к невропатологу.
Невропатолог поставила диагноз: "невроз", выписала на ночь Атаракс (0,5 табл.) и днем Фенибут. У меня от Атаракса кошмарные сны и ощущение "неотдохнувшести". Пыталась его пить несколько раз- всегда кошмары. Выпила 1 т. Фенибута днем, так голова чуть не лопнула. До этого таких конкретных болей не было. Еле дождалась пока его действие закончится, больше его не пью.

Сплю сейчас нормально, сон восстановила, стала ложиться рано и пару раз эпизодически на ночь приняла Релиум 1/4 таблетки. После этого больше его не пью, засыпаю нормально, а вот просыпаюсь с чувством тревоги, даже не успев ничего плохого подумать. Сразу пульс учащается, и возникает эта тяжесть в голове. Как усталость сосудов, что- ли?
Пошла к другому доктору, она выписала: Церетон 4,0 проколоть 10 уколов, Кортексин- 2,0 - 10 уколов, после этого Телектол- 1т. 3р/д- 1 месяц.
Я, вот, думаю, если от Фенибута у меня появилась головная боль, не означает ли это, что все ноотропы дадут мне эту головную боль? А Церетон- это же и есть ноотроп? Кортексин вообще не знаю, что это? И если, все- таки, без ноотропов не обойтись, то можно ли погасить как- то их стимулирующее действие на ЦНС? У меня энергии и так навалом, мне бы наоборот успокоиться, а ноотропы "заводят".
Что вы посоветуете? Правильно ли подобрано лечение? И нужно ли мне сделать УЗИ сосудов головного мозга?
  • 0

#2 Maxim

Maxim

    Врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:психиатрия, шизофрения, биполярное расстройство, болезнь Альцгеймера, депрессия, алкогольная зависимость, нейролептики, антидепрессанты, нормотимики, алкоголизм, ОКР, резистентность

Отправлено 28 Май 2009 - 23:23

Какие-нибудь исследования вообще проводились? Этот "другой доктор" это кто? Невролог или психиатр? Какой диагноз ставил?
Головная боль на фенибут не означает, что она будет при приеме других препаратов. У всех лекарств свой механизм действия и свои побочные реакции.
Исследования надо провести обязательно прежде, чем начинать лечение.
  • 0
Врач-психиатр в Воронеже: запись по телефону (473) 244-96-70

#3 Kambriel

Kambriel

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 10:26

Спасибо, что ответили!
Нет, исследования не проводились, сегодня иду на УЗИ сосудов головного мозга- моя инициатива. Второй доктор тоже невропатолог. Выписала лечение на основе моих жалоб. Диагноз поставила: невроз.
МРТ сделать априори не смогу- у меня клаустрофобия.
Еще симптом появился- подергивания мышц, то тут, то там, как- бы подрагивание, как тики какие- то. Хотя я выспалась, отдохнула. Стараюсь не акцентироваться. Вот еще новости, я уж думала само пройдет, стоит мне отдохнуть. А тут новенькое появляется.
  • 0

#4 Kambriel

Kambriel

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 Май 2009 - 21:17

Ну вот, сосудистых патологий на УЗИ не выявлено. Теперь вообще не знаю, как быть с ноотропами? УЗИст сказала, что все в пределах нормы, расширять сосуды точно не надо.
  • 0

#5 VanDim

VanDim

    Ветеран форума

  • Врачи
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Курск

Отправлено 30 Май 2009 - 14:10

Неврозы лечатся психотерапией
  • 0
К счастью для человечества, кто-то открыл, что ролевые игры, шизофрения
и подписывание кровью договоров с Сатаной проистекают из-за отсутствия
в диете некоторых питательных элементов.

#6 Kambriel

Kambriel

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2009 - 20:58

Неврозы лечатся психотерапией

Мое состояние значительно улучшилось: перестало шуметь в ушах, тяжесть в голове стала незначительной, в основном, только когда встаю с корточек, тогда немного неприятно в голове. И знаете, что мне помогло?

Во- первых: раннее засыпание, до 11 ч. вечера, а также я отрегулировала пробуждение- встаю в одно и то же время. Организму это явно понравилось.
Во- вторых, и самое главное, как мне кажется, это курсы английского языка.
Я насильственно записала себя на курсы, и не просто курсы, а именно разговорные. Чем не психотерапия? Голова абсолютно отключается от всех проблем, потому что там надо быстро отвечать на вопросы. Группа попалась- просто прелесть! Полно людей моего возраста, а я все боялась, что буду среди студентов сидеть. Ничего подобного! Давно я не получала таких положительных эмоций. Может, мой случай был не слишком тяжелый, но все- таки, я нашла выход из положения, пока что без таблеток. Может, вот, думаю, ноотропильчик все- же попить, чтобы на курсах не тупить?
  • 0



Ответить



  


PR-CY.ru Page copy protected against web site content infringement by Copyscape Copyright © 2014 Нейролептик.ру