Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Моя болезнь


Сообщений в теме: 72

#1 alexandr_a

alexandr_a

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Варкута

Отправлено 05 Январь 2011 - 05:43

Мне 21 год, сейчас работаю программистом, пытаюсь заниматься в джаз студии "Аккорд".