Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Навязчивости


Сообщений в теме: 12

#1 posetitel

posetitel

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 29 Июль 2014 - 05:11

Перепробыал кетилепт, клопиксол, флуксен.Посоветуйте неплохой нейролептик при навязчивых мыслях


  • 0

#2 meds_

meds_

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ru

Отправлено 01 Август 2014 - 07:23

А антидепрессанты ты кушал?


  • 1

#3 Vilis

Vilis

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2014 - 07:28

Опишите свои навязчивости поподробнее. Хотя я не врач, однако имею семилетний опыт отчаянной борьбы с самыми разнообразными навязчивостями, перепробовал множество препаратов, а потому могу кое-что посоветовать. Обычно при ОКР на первых этапах назначаются антидепрессанты из группы СИОЗС, к которым как раз относится Флуксен, однако он обладает сильным стимулирующим эффектом, что может эти самые навязчивости провоцировать, так что в вашем случае можно посоветовать более мягкий СИОЗС, например эсциталопрам (ципралекс) или флувоксамин (феварин). Самым мощным антиобсессивным эффектом обладает ТЦА кломипрамин (анафранил), притом в вашем случае скорее всего понадобится принимать его в максимальной дозе (250-300 мг) на протяжении длительного времени и под наблюдением врача.