Перейти к содержимому

 



Голосуйте за книгу П.В.Морозова, Р.А.Беккера, "Выдающиеся психиатры ХХ века"

Публикации тигренок74

3 публикаций создано тигренок74 (учитываются публикации только с 30-Март 23)


#40413 F21 обучение, прогноз.

Отправлено от тигренок74 на 01 Ноябрь 2011 - 11:46 в Детская психиатрия

Помогите разобраться с обучением моей дочери (11 лет). Год назад поставили диагноз F21 после стационарного лечения и дали инвалидность. Принимает постоянно рисполепт, на протяжении года были незначительные улучшения. Обострения начинаются в период начала учебного года, в этом году подняли дозу до 2мг. после стационара. Постараюсь описать симптомы: боится оставаться дома одна, то в тоже время проявляет агрессию к старшему брату 18 лет если остается с ним, страхи сильнее в темное время суток или в период одиночества. Вечером проблемы с засыпанием, старается лечь где угодно, но чтобы я была рядом или ложусь сама с ней. Ночью часто просыпается, просит посидеть рядом, т.к. боится что кто то ее украдет либо "убьет". Бывает что спит за ночь 3 часа, особенно когда волнуется накануне контрольных. В школе старается не общаться со сверстниками, говорит что никто ее не понимает, никому не доверяет, временами ходит и смотрит расписание т.к. не знает куда идти. На уроках невнимательная, отвлекается на каждый шорох, часто бывают панические атаки (слюнотечение, кашель до рвотных позывов, головокружение, комок в горле, говорит что трудно дышать) выходит из класса в коридор, при возвращении в класс симптомы вновь повторяются. Часто школьному врачу приходится отправлять ее домой. Читает для своего возраста плохо, переставляет буквы, либо вообще читает не то что нужно, по устным предметам приходится читать самой и пересказывать, многие простые фразы не понимает, после моих объяснений старается пересказать материал но путает последовательность и акцентирует внимание на фразы, которые ей были не понятны и объяснены мной. В связи с этим возникают трудности при выполнении заданий, т.к. смысл понимает только при чтении другим, я думаю этим объясняются ее страхи перед контрольными. Бывали случаи, что вместо выполнения задания, она искала ответы на примеры на доске, и была полностью уверена в их правильности. Также большие проблемы при письме, в тетради нет границ строк, слово пишет разными по величине буквами, в итоге заглавная меньше прописной в конце слова, на устных предметах пишет островами (т.е. по всему листу разбросаны отдельные фразы) и разными цветами чернил, на мои замечания конкретных объяснений нет. В течении года занимается с репетиторами, после чего на уроках чувствует себя уверенней, отмечается положительная динамика в обучении. После очередного обследования, на фоне принятия рисполепта врач отметил улучшение (перестал падать интеллект). Девочка посещает вокальный кружок и школу искусств, приходится загружать по полной программе, т.к. если ее во время не организовать очень быстро замыкается в себе, начинает пакостить дома. У меня были мысли перевести ее на домашнее обучение, но чтобы какие то предметы посещала с классом, но директор на это не пошел. Если совсем убрать из школы, то тогда не будет заинтересованности в обучении, следовательно профессии тоже не видать. Может Вы сможете подсказать что нибудь т.к. врач решение данного вопроса оставила на мое усмотрение. Меня также беспокоит прибавка веса - 13 кг за 10 мес., может быть есть корректоры. После стационарного обследования на МРТ признаки гидроцефалии в теменной доле, снижение зрения миопия, на тестировании результаты остались на уровне прошлого года, дальнейшего снижения интеллекта нет. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, и если возможно какой прогноз на будущее, наследственных заболеваний в семье и у родственников нет. Спасибо.



#40480 шизотипическое расстройство у ребенка причины

Отправлено от тигренок74 на 03 Ноябрь 2011 - 10:55 в Шизо...

Проблемы со здоровьем у дочери начались после поступления в первый класс, проучившись полгода ребенок стал очень нервным. Ежедневно истерики, подавленное состояние, безразличие ко всему, облизывала губы на протяжении 5 месяцев (из-за чего вокруг рта были сильные коросты, которые постоянно кровили и зудились, ребенок сильно переживал за свой вид, стеснялась появляться в обществе). После первого класса появились тики на лице, затем стала поднимать плечи, делать какие-то непонятные движения. Причем сама не осознавала этого. Пробовали давать успокаивающие препараты, но толку не было. Первый раз пролежали в стационаре поставили ОКР, пропили эглонил, нейромультивит и др., результата я не увидела. После повторной госпитализации (в 10 лет) и полного обследования поставили F21 и направили на МСЭ. В настоящее время после приема рисполепта 2 мг.в сутки, состояние немного улучшилось но все равно сохраняются какие то нелепые поступки, действия. В школе обучение дается с трудом, в основном вылазим за счет репетиторов, письмо и чтение на уровне 1 класса, очень много ошибок. В школу ходит без особого удовольствия, ни с кем не общается в классе, бываю пропуски на уроках (обижается на учителей и не ходит на уроки). Но врач сказала, что школу посещать нужно, т.к. ребенок может совсем замкнуться. Прогноз на будущее определенно никто ни говорит, также и причины заболевания. В семье и среди родственников наследственных заболеваний нет. Первому ребенку 17 лет, здоров. Подскажите может ли школа спровоцировать заболевание, либо стоит провести генетические исследования. Хотя врач утверждает, что это органика и связана с гипоксией (ребенок при родах закричал не сразу). Просмотрев литературу по данной патологии я какого то определенного ответа не нашла, что могло бы повлиять на ребенка. Прошу Вас подсказать, может возможно еще стоит где-то обследоваться и определить достоверность выставленного диагноза, т.к. муж не верит что у ребенка псих заболевание. Прошу Вас также разъяснить, почему мне не дают заключение после выписки, участковый врач ссылается на неразглашение, но ведь я являюсь законным представителем и вправе знать, что творится с моим ребенком. А в итоге получается, что я даже ни могу обратиться за квалифицированной помощью к другим специалистам, т.к. у меня на руках нет никакой информации по проведенным обследованиям. Как можно выйти из данной ситуации, может быть существуют какие то определенные формы запроса, чтобы узнать о состоянии здоровья моего ребенка. И если это возможно, хотелось бы узнать, что в будущем ждет ее, может какие то реабилитационные меры нужно принимать уже сейчас, пока еще сохраняется способность к мышлению и самооценке.



#40569 шизотипическое расстройство у ребенка причины

Отправлено от тигренок74 на 06 Ноябрь 2011 - 09:44 в Шизо...

Спасибо за ответ. Инвалидность оформлялась в стационаре, где я вместе с ребенком находилась, нас привели вместе с сотрудником из отделения и вся документация была только у нее. На тот момент у врачей на кафедре были предположительные заключения, ссылаясь на то, что как ребенок будет реагировать на рисполепт, но спустя год после стационарного лечения диагноз подтвердился. В стационаре у врача девочка наблюдается уже 3 года, я стараюсь ложиться вместе с ней, потому что так хотя бы можно отследить проведение диагностики, но прогнозов врачи не дают. Что мне не понятно, в связи с чем сомнения.






Copyright © 2024 Нейролептик.ру