Перейти к содержимому

 


Фотография

Последствия ципралекса.

ципралекс апатия деперсонализация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 AllahAkbar

AllahAkbar

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 11:32

Здравствуйте.У меня уже давно депрессия (началась не на ровном месте,а из-за определенных событий) , где-то в ноябре 2013 года начались пан.атаки,тревога (ну в вообщем все симптомы тревоногоневроза).Пошел в январе 2014 к врачу , сказала что невроз и выписала - ципралекс и на 2 нед.гидазепам (потом после гидазепама был 25 мг кветирона для сна).После приема ципралекса полность прошла тревога,фобии и тд.,НО усугубилась сама депрессия - пропали все эмоции и появилась деперсонализация,что продолжается и щас ( до ципралекса этого небыло,настроение было плохим да,но было,иногда повышалось,деперса никогда небыло).цип прнимал 6 мес во всех дозировках.
Вопросы - реально ли такое могло наступить после ципралекса,если да то почему.И можно ли исправить состояние,если да то как.
 


  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13 072 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 11:56

Подробнее, согласно рекомендациям.

 

Как задавать вопрос Уважаемые пациенты! 
Внимательно прочитайте наши советы. Они помогут Вам задать вопрос так, чтобы с большей вероятностью получить точный и полный ответ. [/size]
1. В теме сообщение не пишите неопределенно ("ПОМОГИТЕ!", "Что делать???"). Лучше кратко (несколькими словами или коротким предложением) озвучьте проблему. 
2. Напишите о себе. Возраст, род занятий, семейное положение. 
3. Опишите в чем заключается проблема в настоящий момент. 
4. Расскажите о том когда началось расстройство. Было ли с чем-то связано? Как развивалось? Принимали ли лечение? Какое? Как менялось состояние? Т.е. подробно описывайте историю расстройства.
5. Данный раздел форума предназначен только для врачебных консультаций. Если вы не являетесь врачом, то ваши ответы будут удалены, а вы лишены доступа к данному разделу форума.


  • 0

#3 AllahAkbar

AllahAkbar

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 12:13

1)Мне 22 года,не женат,сейчас пока не работаю.Всегда был тревожно мнительной личностью (как и отец).
2)Проблема в том,что после приема ципралекса (6 мес.) пропали все эмоции , появилась деперсонализация,усугубилась депрессия (до приема такого небыло).Принимал изначально ципралекс от тревожно фобического невроза и депрессии.
3)Изначально началась депрессия года 3 назад изза работы,денежного и социального положения (причина мне абсолютно понятна,тоесть не на ровном мест),начала усугублятся. В конце 2013 появились симптомы тревоно фобического невроза (пан.атаки,тревога).Лечился с начала 2014 года,принимал ципралекс пол года.От фобий и тревоги помог,но пропали эмоции и появилась деперсон.,чего не было до приема.

Вопрос - могло ли такое случится после приема ципралекса и почему,и что мне делать , чтобы исправить состояние.Щас ничего не принимаю месяца 2.
 


  • 0

#4 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13 072 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 07:01

Исходя из предоставленных данных, можно сделать вывод, что ципралекс Вам не подходит. Он мог вызвать такие явления. Замените на другой препарат.


  • 0

#5 AllahAkbar

AllahAkbar

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 07:44

Это я понял , что не подходит, так а как убрать  послдествия ципралекса? Оно само пройдет? На какой препарат менять?


  • 0

#6 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13 072 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 12:29

Да, отменяйте сразу, он же вызывает выраженные побочки. Другой препарат СИОЗС  на другой день. Сертралин нпр. и психотерапия.


  • 0

#7 AllahAkbar

AllahAkbar

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:К

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:59

Я не принимаю никакие препараты уже несколько месяцев и ничего не восстанвливается.Мог ли ципралекс вызвать необратимые изменения?


п.с. может мне чтото допаминовое? чтоб настроение появилось и поднялось?


  • 0

#8 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13 072 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 02:20

Нет, не мог вызвать необратимое.

Конкретные рекомендации очно.

 

PS. Может, а очно почему не обсуждаете это?


  • 0





Темы с аналогичным тегами ципралекс, апатия, деперсонализация




Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2019 Нейролептик.ру