Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Помогите определить диагноз

диагноз

Сообщений в теме: 2

#1 Немо

Немо

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:москва

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 07:25

Здравствуйте.Мне 18 лет.Живу с мамой и сестрой, папа недавно умер.Сейчас учусь на первом курсе института на художественно-графическом факультете.
В детстве была достаточно нервным ребенком.Если мама уходила куда- то и оставляла меня дома одну, я очень сильно волновалась,стояла у укна и ждала,когда она придет.У меня почему-то был страх ,что  на улице с ней что-то может случиться.У родителей были сложные отношения,в доме постоянно кто-то ссорился и кричал.Это негативно сказывалось на моем состоянии,в детстве я мечтала о том,чтобы они развелись.
Затем,когда я училась в восьмом классе случилось то,что окончательно сформировало мою болезнь.У нас в школе появился парень,которого я дейтвительно полюбила.Тогда впервые появился панический страх.Я не могла с ним разговаривать из-за того,что как только его видела накатывали приступы ужасной паники.Из-за этого мы так и не начали общаться,потом его выгнали из нашей школы, и больше у нас не было возможно видеться.Это крайне негативно сказалось на моем психическом состоянии,то и дело происходили  продолжительные истерики.Тогда впервые появился страх при выходе из дома.