Перейти к содержимому

 


Фотография

Как называется состояние,когда во время эмоционального напряжения начинает трясти

нервы эмоции окр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Мелисса

Мелисса

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 08:07

Что это такое,если человек начинает спорить или волноваться на счет чего нибудь например на собеседовании или просто повышать эмоционально тон -начинает учащенно биться сердце ,мимика не слушается,могут задергаться глаз или губы или голова.Что делать чтобы этого небыло?как это предотвратить и что за симптом...
  • 0

#2 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 08:19

Навскидку думаю, что это проявление тревоги. Здесь желательна работа с врачом-психотерапевтом, овладение техниками мышечной релаксации, например, метод прогрессивной релаксации или аутогенная тренировка. Для достижения эффективности занятия этими методиками должны проводиться каждый день, от 5 и более минут. Когда методика будет более-менее освоена в комфортной домашней обстановке, то потом её можно будет применять непосредственно во время, - а, точнее, в предчувствии их, -  таких эпизодов с тряскамии и "тиками".

На мой взгляд, здесь нужна длительная работа. 


  • 0

#3 Мелисса

Мелисса

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 08:29

Спасибо,большое. .....гдебы еще хорошего психотерапевта найти. И чтобы он не брал за сеанс по 5 тыщ()(
  • 0

#4 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 09:24

Я так понял, что речь идёт о вас? А препараты какие-нибудь принимали или принимаете сейчас?

Похоже на повышенную возбудимость нервной системы. Такое было всегда?


  • 0

#5 Мелисса

Мелисса

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 12:14

раньше принимала сейчас нет.у меня окр вернее обсессия.была раньше .принимала тыщу препаратов.ничего не подошло.только трифтазин с анафранилом.вылечилась.потом таблетки бросила.года три ничего не пила.ну и вот......на анафранил побочки сильные были.не могу принимать.трифтазин вроде нормально без побочек. щас пошла ко врачу выписали или трифтазин один без всего четвертинку. либо этаперазин и ципрамил. на выбор мне самой что больше нравится) хочу попробовать ципрамил...незнаю   боюсь побочек опять..как от анафранила. да и действие у них вродебы разноватое....


  • 0

#6 Мелисса

Мелисса

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 12:17

:(


  • 0

#7 Segreyko

Segreyko

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 01:30

Что это такое,если человек начинает спорить или волноваться на счет чего нибудь например на собеседовании или просто повышать эмоционально тон -начинает учащенно биться сердце ,мимика не слушается,могут задергаться глаз или губы или голова.Что делать чтобы этого небыло?как это предотвратить и что за симптом... 

 

Психосоматический невроз, что же ещё :D 


  • 0

#8 Мелисса

Мелисса

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 02:36

Понятно.(
  • 0

#9 Мелисса

Мелисса

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 03:14

А если начинаются побочки,они всегда обратимы после отмены препарата?начиталась я ....( и страшно копец.придется купить циталопрам...совсем дерганая стала могу разреветься просто так.без причины.может мазепам...
  • 0

#10 Мелисса

Мелисса

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 04:24

А если не циталопрам а венфлаксин или феварин ?я прочитала что у них побочки наименее выражены а эффект подобен анафранилу....если уж врачи мне выбор предоставляют...?
  • 0





Темы с аналогичным тегами нервы эмоции, окр




Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2018 Нейролептик.ру