Перейти к содержимому

 


Фотография

Вспышки злости, раздражительность. Что мне принимать?

раздражительность злость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Наталия СПб

Наталия СПб

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Сазоново

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 10:43

Здравствуйте.

Мне 40 лет. Замужем. Не работаю 3 года. Занимаюсь ребёнком. Вожу машину (постоянно).

 

Три года назад мы с мужем взяли приемного двухлетнего ребёнка. Ребенку и мне надо было привыкать друг к другу. Ребенок по началу (5 мес) постоянно орал и истерил. Я реагировала на это очень нервно. 

И у меня сразу появились проблемы:

*раздражительность юбая мелочь - бесит) 

*вспышки гнева (сразу начинаю орать на жертву)

*что-то типа агрессии (сразу луплю ребенка по попе)

*нежелание ничего делать. Исключение составляет работа на даче, там - с удовольствием. Раньше не могла жить без како-либо работы. 

*нежелание ни с кем общаться. Раньше очень любила общаться.

*не радуют праздники. Они мне теперь не нужны и я их не делаю.

*перестала улыбаться, смеяться. Раньше была очень живая и весёлая.

*перестал нравиться алкоголь. Из-за его, дурманящего голову, действия

*нестабильность настроения (переход из хорошего настроения  в гнев -  моментально)

* плохая память

 

*От ежемесячных горманальных перепадов мое настроение очень страдает. Было ЭКО. Гормоны принимать не могу, т.к. наследственность.

*Секса нет 2,5 года.

 

Сначала, я ничего не принимала. Через 3 месяца я стала принимать Афобазол и Глицин. Успокоительного эффекта я не почувствовала. Но глицин принимала месяцев 5, с перерывами, т.к. плохо стало с памятью.

Потом ничего не принимала. Иногда, пустырник, при сильном раздражении.

Пять месяцев назад принимала Ладастен (ни какого действия от него не было). А потом Фенотропил. Он немного успокоил мои нервы и слегка поднял настроение. Но мне он показался слабоватым. Принимала 1 мес.