Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

нейролептическая депрессия


В теме одно сообщение

#1 LAMPA

LAMPA

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кустанай

Отправлено 05 Апрель 2015 - 07:24

Добрый всем день. мне 43 года. работаю 18 лет подряд.живу с родителями. в 1994 и 1997 годах было 2 психоза. после второго психоза был поставлен диагноз параноидная шизофрения непрерывного течения. с 1997 года не лежала в ПНД ни стационарно ни амбулаторно. мне попалась замечательная врач, которая меня знает и ведет 22 год. она мне назначила колоть галоперидола-деканоат 1 раз в 3-4 недели и пить амитриптиллин вечером., иногда гидазепам. 15 лет подряд я прекрасно успокаивалась от уколов галоперидола-деканоата и таблеток. последние года 3-4 мне галоперидол-деканоат перестал помогать. что я только ни делала : колола галоперидол-деканоат 2 раза в месяц по 2 мл, колола модитен-депо. никакого у спокаивающего эффекта не было. клопиксол-депо мне тоже не подошел, он меня сильнодавит, хожу как пьяная и не могу на нем работать нормально, флюанксол-депо вызывает ажитацию. тоже не подходит. моя врач сказала мне, что у меня нейролептическая депрессия. я вначале не поверила. продолжала колоть галоперидола-деканоат. но он мне , как вода, хоть каждый день коли, эффекта никакого. стала пить больше амитриптиллина. пропила 3 недели по 6 таблеток. стала нормально спать хотя бы. но осталась тревога, неусидчивость, сильное беспокойство, постоянно курю. когда пью по 2 таблетки гидазепама вроде бы тревога уходит. но врач моя предупредила меня, что к нему идет привыкание. сейчас моя врач в отпуске. обязательно к ней после отпуска приеду. а другая врач назначила труксал по 50 мг в день и 3 таблетки амитриптиллина. вроде немного полегче, но не всегда. у меня такой вопрос, во-первых может ли о того чтоя колола 18 лет подряд галоперидола-деканоат настала нейролептическая депрессия. во-вторых можно ли его дальше колоть. ив -третьих труксал это равно