Перейти к содержимому

 


Фотография

длительный прием трамадола при энцефалопатии

трамадол

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 gnorr77

gnorr77

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 12 Апрель 2015 - 08:23

38 лет ,женщина,травма в 1995 году,переломы 1 и 4 пояснично-крестцового отдела позвоночника,энцефалопатия.с 2009 года принимаю трамадол(пор мере возникновения боли) .2 года назад,после гриппа началось: сильные головные боли, дипрессия, нежелание что-либо делать, аппатия,перепады настроения, мысли о суициде ,бессонница,головокружение,озноб,температура 37,9,такое чувство,что мозги расплываются в разные стороны.к вечеру сдавливает сердце, песпричинный страх. сейчас дозировка трамадола 0,25 в сутки,раньше во время болевых приступов была больше в разы.операцию на позвоночнике сделать невозможно (идет отторжение металла).прошу вашего совета,как мне слезть с трамадола с минимальными потерями для организма,и в этом ли вообще причина,так как при повышении или понижении дозировки изменений не наблюдается,заранее благодарна


  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 13 Апрель 2015 - 08:58

Обследоваться надо очно у специалиста (терапевт, невролог), но скорее всего это не трамадол.

Обратиться и к психиатру надо.


  • 0

#3 gnorr77

gnorr77

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 13 Апрель 2015 - 10:19

Обследоваться надо очно у специалиста (терапевт, невролог), но скорее всего это не трамадол.

Обратиться и к психиатру надо.

что натолкнуло вас на мысль отпрвавить меня к психиатру? терапевты не находят ничего, кроме анемии и повышение температуры неясного гинеза. терапевты отправляют к неврологам, неврологи к онколагам, онкологи к терапевтам.что сделали и вы.


  • 0

#4 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 13 Апрель 2015 - 11:03

Мысли о суициде прямое показание к консультации психиатра. 

ТТГ сдавали?


  • 0

#5 gnorr77

gnorr77

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 14 Апрель 2015 - 11:22

Мысли о суициде прямое показание к консультации психиатра. 

ТТГ сдавали?

ТТГ 1,47,есть ли смысл делать МРТ головного мозга?


  • 0

#6 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 17 Апрель 2015 - 10:51

Очень мало данных. Нужна история жизни и заболевания. Все подробно, все болезни и травмы, все препараты.


  • 0

#7 gnorr77

gnorr77

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 20 Апрель 2015 - 09:27

Очень мало данных. Нужна история жизни и заболевания. Все подробно, все болезни и травмы, все препараты.

Из родственников бабушка умерла от рака мозга,отец алкоголик и тиран, распускал руки,первое сотрясение мозга от него(в 7 лет).Постоянные избиения и издевательства со стороны отца и нежелание матери противостоять этому привели меня к попытке суицида в 18 лет.Переломы и травмы из-за падения с 5 этажа на асфальт.Собирали меня 2 года военные медики.Обезбаливающие наркотики начали колоть тогда.Кололи около недели,переходя с морфина на омнопон и промедол.Когда закончили-ломка была тяжелая,3 дня без сна и дикие боли.Врач ставил на ноги через злость-либо не будешь ходить,либо разозлишься на себя и другихи станешь на ноги.Исправить позвоночник не смогли-пошло отторжение металла.Именно тогда упал уровень железа в организме,поднять который не удается до сих пор.Выписывая из больницы врачи сказали,будет совсем плохо-пей трамадол.До 2009 года-никаких наркотических веществ,иногда спиртное,как эмоциональная разгрузка.В2009 году была сделана операция по удалению голеностопного сустава и замене на хирургический материал,тогда я и стала принимать трамадол.Сначала по 0,05 г в сутки,потом по нарастающей до 0,8 г,с перерывами от 1 до 7 месяцев,но даже при приличных дозировках не возникало такого коматозного состояния,как сейчас.В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ТРАМАДОЛ НЕ ПЬЮ 10 ДНЕЙ,НО ПРИ ПРИЕМЕ ДРУГОГО ОБЕЗБАЛИВАЮЩЕГО РЕАКЦИЯ ТА ЖЕ:ГОЛОВНЫЕ БОЛИ,ДИПРЕССИЯ,УХОД В ПРОШЛОЕ,СЛЕЗЫ,ПОТЕРЯ ЧУВСТВА РЕАЛЬНОСТИ.По совету неврологов из Поленова .иногда принимаю лирику.Во время приема все ОК,как только заканчиваю,становится хуже в разы.Последние 2 дня перепады настроения идут по часам,как по графику.Что это-ВСД,маниакально-дипрессивный синдром,гормоны,или все сразу?Извините за такую ,,Войну и мир,,но вы сами просили подробно.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.


  • 0

#8 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 23 Апрель 2015 - 11:02

Если на лирике все хорошо, то лирика длительно, возможно несколько лет или постоянно.


  • 0

#9 gnorr77

gnorr77

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб
  • Интересы:рыбалка

Отправлено 25 Апрель 2015 - 09:44

Если на лирике все хорошо, то лирика длительно, возможно несколько лет или постоянно.

Пью ФЕНИБУТ неделю. Подьем настроения,мотивация к жизни, но бешено бьется сердце, дыхание сбивается.Начинаю принимать лирику- с телом все нормально,но начинается дипрессия,через час после приема резко клонит в сон,но не уснуть.ПОДСКАЖИТЕ,с помощью каких препаратов найти равновесие ?


  • 0

#10 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:26

Фенибут выкинуть и смотреть  как без него. Препарат с непроверенной безопасностью.


  • 0








Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2020 Нейролептик.ру