Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Изменения личности.


Сообщений в теме: 21

#1 Аня@

Аня@

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск

Отправлено 10 Июль 2015 - 05:53

Здравствуйте, мне 25 лет, я не работаю т.к. не могу найти подходящую работу, в мед и пед учреждения нельзя.
В 2007 году мне ставили диагноз расстройство личности импульсивный тип. Я согласна с этим, такая и была в те времена, но за последние 4 года моя личность сильно изменилась, это заметили мои близкие (мама и муж) и просто знакомые. По этому на данный момент я уже не совсем согласна со своим диагнгозом, за исключением редких вспышек гнева. Я стала замкнутой, без эмоций, равнодушной, не общительной, не вписывающей в общество, как отдаленная от него.

Пол года назад я попала в больницу, у меня были галлюцинации слуховые в полусонном состоянии (и днём и ночью), различные звуки или голоса, были тактильные галлюцинации (казалось, что меня пинают под кроватью). Очень боялась общественных мест, улицы, казалось, что все меня осуждают, знают о чем я думаю и из за этого становилось страшно, от ненавести к своему некченному существованию я резала тело. И плюс ко всему была депрессия с суицидальными мыслями. Лечили меня тиорилом, циклодолам и амитриптилином.

После выписки из больницы стало все хорошо, над галлюцинациями в голове мне уже даже иногда было смешно (сидя в полусонном состоянии, дверь со скрипом произносило моё имя, а из под крана вода текла с музыкой). Но через 3 месяца без таблеток, состояние снова ухудшелось.

Появились страхи, казалось за мной следят не могла стоять к окну спиной, видела лица во всех предметах (в облоках, кавре, вазе и т.д.) и казалось, что за мной следит кто то свыше, из за страхов не могла спать, сидела с включенным светом по пол ночи, казалось что мне на мозг кто то воздействует (либо свекровь - ведьма, либо психотропное оружие) и слышала 'чужие' мысли, словно кто то их вкладывает, мысли не мои, чужие, особый страх испытывала когда в голове что то заскрипит, за стучит, я сразу вскакивала с места от страха. Мысли то путались, наплывали, то наоборот пустота была иногда мыслила так громко, что не понимала, сказала ли я это в слух или нет.
Еще Казалось, что все продавцы, прохожие, воспитатели в д/с против меня и они что то обо мне знают, весь мир против меня и даже мой врач психиатр, из за этого я отягивала поход в ПНД, но муж сильно настаивал.
Позже все же Пошла, мне выписали циклодол 2 раза в день, трифтазин 3 раза в день и тизерцин на ночь.

прошло месяц, состояние улучшилось, страхи и бред и галлюцинации прошли, с завтрашнего дня собираюсь прекращать приём таблеток по совету врача.

1. Стоит ли мне прекращать лечения?
2. Мог ли изменится мой диагноз, если произошло изменения личности?
3. Или может сочситаться расстройство личности с чем то ещё?
4. Это невротическое или психотическое состояние?

(врач пока не сообщает диагноза)
  • 1

#2 LAMPA

LAMPA

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кустанай

Отправлено 12 Июль 2015 - 02:09

Все дело в том, что первоначальный диагноз психиатров может меняться. у меня было 2 психоза. первый раз ставили реактивный психоз. второй раз шизофрению. вначале был протествнутренний против диагноза шизофрении. но со временем прошел. а мой психиатр сказал, что главное не диагноз, а течение заболевания. бывают и неврозы, которые приводят к инвалидность. а многие шизофреники с приступообразным течением заболевания работают, выходят замуж и живут почти нормальной жизнью. 

прекращать лечение может так быстро и не стоит. спросите у нескольких психиатров, у которых уже есть опыт. после первого психоза лечение должно быть несколько лет поддерживающее.


  • 1

#3 Аня@

Аня@

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск

Отправлено 14 Июль 2015 - 01:01

Спасибо за ответ, буду знать теперь)
Отменила таблетки, не знаю, то ли привыкла за месяц к ним, то ли состояние ухудшается опять. Душу прям раздерает, суицидные мысли в голову лезут от того, что уже устала от всего этого. Какой то депресняк, а идти к врачу уже стесняюсь, вот ведь была недавно, скажет проблемная какая то. Надоедо уже все это. Не могу быть нормальнывм человеком((

А врачей у нас в городе даже не знаю где искать, у нас одно ПНД на весь город. Но мне врач нравится, хороший, я ему доверилась полностью.
Наверно не надо было отменять лекарства ещё.
  • 1

#4 LAMPA

LAMPA

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кустанай

Отправлено 14 Июль 2015 - 07:38

конечно, надо сходить к доктору. тут стесняться нечего. если Вы себя плохо чувствуете, то к кому еще идти. я, например, жалею, что редко обращалась к врачам после первого психоза. если бы подобрали нормальное лечение, то второго психоза могло бы и не быть...


  • 1

#5 Аня@

Аня@

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск

Отправлено 19 Июль 2015 - 07:04

конечно, надо сходить к доктору. тут стесняться нечего. если Вы себя плохо чувствуете, то к кому еще идти. я, например, жалею, что редко обращалась к врачам после первого психоза. если бы подобрали нормальное лечение, то второго психоза могло бы и не быть...

Сожалею, что у вас вот так вышло. Вам после больницы не настаивали прийти к врачу? Ко мне даже домой пришли, а потом ещё каждый месяц звонили. Контролируют видимо.
PS
Так я и не сходила к врачу.
  • 1

#6 LAMPA

LAMPA

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Кустанай

Отправлено 21 Июль 2015 - 09:01

нет, не настаивали после первого срыва. все думали, что больше не повторится. даже профессор сказала, что может все будет хорошо.


  • 0

#7 Кальций

Кальций

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2015 - 11:30

4. Это невротическое или психотическое состояние?

 

Это психотический уровень.


  • 0

#8 Безумец

Безумец

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мечта

Отправлено 28 Июль 2015 - 12:36

Да в карточке наверно стоит этот диагноз. Ведь была позитивная симптоматика. И НЛ тяжёлые. Шизофрения вполне может стоять. Например. Так не угадаешь. Да и зачем. По факту невротическое. Моё имхо.

с завтрашнего дня собираюсь прекращать приём таблеток по совету врача.
 

Да. Несомненно! Циклодол нарушает мышление, память итд(ещё и сам провоцирует полож.симптоматику - хотя нл не дают конечно но всё ж)..А НЛ(остальные 2 препа)  дают негативную симптоматику — депру, апатию, слабоволие итд((...


  • 0

#9 Безумец

Безумец

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мечта

Отправлено 28 Июль 2015 - 12:43

У меня был опыт избавления(без коновалов именуемых психиатров и этих ужасных таблеток что ты пила) от невротич.комплекса(целый букет от депры до тревожного невроза, апатии итд..про всякую фигню вроде бессоницы и социофобию молчу), плюс неврология(в т.ч. эпилептические судороги) и даже эпизоды позитивной симптоматики. Но последнее — положительная симптоматика — была на фоне истощения ЦНС. Потому удалось решить. И всем советую. Если же это основное заболевание (как у некоторых шизофрения итд причём не на бумаге — реально одолевает) — тогда хз. Они крайне печальном положении. Между молотом и наковальней. Ты в другом положении как я понял. Так что смелей. Поправляйся.


  • 0

#10 Сергей_

Сергей_

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 15 Август 2015 - 09:33

 

4. Это невротическое или психотическое состояние?

 

Это психотический уровень.

 

это пограничный уровень


  • 0



Ответить



  





Copyright © 2022 Нейролептик.ру