Перейти к содержимому

 


Фотография

Слуховые галлюцинации

галлюцинации

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Сергей_

Сергей_

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 15 Август 2015 - 10:30

Здравствуйте доктор ! Вот уже как 4 месяца голоса не проходят. Принимаю 6 таблеток галоперидола каждый день + укол модитена депо 25 мг на 2 недели. Недавно по указу голосов выбросил мобильник в окно, после чего хотел сам выпрыгнуть но меня спасли родные, за "шкирки" вытащили. По-мойму голоса уже принимают приказывающий характер, не знаю что делать, уже страшно. Может увеличивать дозу галоперидола, ложиться в больницу не могу и не хочу, там ужасно. Голоса в основном меня матерят. По скайпу с психоаналитиком работаю, обсуждаем голоса, она с ними общается через меня. Что мне делать, я плохо сплю, постоянно принимаю большие дозы снотворных.

Галлюцинации имеют постоянный характер, за что мне светит диагноз шизофрения в больнице. 


  • 0

#2 Сергей_

Сергей_

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 15 Август 2015 - 10:32

Здравствуйте доктор ! Вот уже как 4 месяца голоса не проходят. Принимаю 6 таблеток галоперидола каждый день + укол модитена депо 25 мг на 2 недели. Недавно по указу голосов выбросил мобильник в окно, после чего хотел сам выпрыгнуть но меня спасли родные, за "шкирки" вытащили. По-мойму голоса уже принимают приказывающий характер, не знаю что делать, уже страшно. Может увеличивать дозу галоперидола, ложиться в больницу не могу и не хочу, там ужасно. Голоса в основном меня матерят. По скайпу с психоаналитиком работаю, обсуждаем голоса, она с ними общается через меня. Что мне делать, я плохо сплю, постоянно принимаю большие дозы снотворных.

Галлюцинации имеют постоянный характер, за что мне светит диагноз шизофрения в больнице. Посоветуйте мне что-нибудь, пожалуйста.


  • 0

#3 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13 851 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 17 Август 2015 - 09:29

Вам нужна госпитализация в стационар. Такая симптоматика может быть опасной и для Вас и для окружающих.

С психоаналитиком не работают во время обострения психотической симптоматики.

Если галоперидол по 5 мг, то увеличение дозировки не даст большого эффекта.

Необходимо менять препарат. Смена терапии это всегда риск, это необходимо делать под контролем врача очно, но не в  форуме.


  • 0

#4 Сергей_

Сергей_

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 18 Август 2015 - 06:05

посоветуйте какую-нибудь альтернативу госпитализации, мне просто реально нельзя туда ложиться, там очень плохо 


  • 0

#5 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13 851 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 25 Август 2015 - 09:56

При таких симптомах нельзя лечить в форуме. Обратитесь к очному врачу.
Нужен другой препарат, лучше атипичный нейролептик, достаточно сильный, например оланзапин. Конкретные рекомендации на очной консультации, очного врача найти можно.
  • 0





Темы с аналогичным тегами галлюцинации




Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2020 Нейролептик.ру