Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Непонятное растройство


В этой теме нет ответов

#1 stas86

stas86

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 07:55

Здравствуйте.

Болею уже пять лет, диагноз Тревожно-депрессивное растройство.

 

Примерно год пил 30 мг Этаперазина в сутки + 100 мг Хлорпротиксена на ночь.

По совету врача начал снижать Этаперазин по четвертинке раз в три дня. Еще в середине августа отменил Хлорпротиксен, он просто перестал действовать.

 

С седьмого февраля нейролептики не пью вообще

 

21 Сентября началось обильное слюноотделение, принял два Циклодола, через час еще два. Прошло. Во вторник ситуация повторилась.

В среду когда возникло слюноотделение принял с интервалом в час шесть таблеток Циклодола. Потом принял 4 Акинетона, через час еще четыре. Слюноотделение прошло, но появились сильные судороги, спутанность сознания и комок в горле. Судороги я купировал Клоназепамом. Потом принял 10 мг Феназепама и все прошло. Температуры не было.

 

Следует оговорится, что транквизизаторы на меня уже давно действуют слабо. До этого когда возникала вегетатика, принимал по 5 мг Феназепама, но это было редко.

 

На следующий день проконсультировался со своим врачом психиатором, она мне сказала, что это вегетативные нарушения. Почти каждый день принимал по 5 мг Феназепама.

 

В пятницу даже после максимальной дозы слюноотделение не прошло. На свой страх и риск принял еще 5 мг, все прошло.

 

Подскажите в чем может быть проблема и как с ней справиться.


  • 0



Ответить



  





Copyright © 2022 Нейролептик.ру