Перейти к содержимому

 


Фотография

Агрессия, усиливается антидепресантами, головные боли, тревожность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Evgeny_

Evgeny_

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Praga

Отправлено 19 Май 2016 - 01:32

С 2010-ого года голова болела сильно каждый день, до этого почти год испытывал озноб в теле. Обращался к психотерапии, но через сильную головную боль часто не очень понимал, что мне объясняют, да и вообще общение мне давалось не очень легко. Сначала была психотерапия по скайпу, потом личная психотерапии в городе, где я живу, в Праге.

Мне 30 лет, работаю программистом, в Праге живу с 2010-ого года, живу один.

 

Сейчас очень много агрессии, протеста, иногда просто не выдерживаю, ломаю вещи вокруг. По вечерам обычно пью алкоголь, в баре вечером и ночью.

Особынный протест против работы, и самого факта её делать , и слышать комментарии людей, когда нужно что-то исправлять или менять. Делал давно её через силу, но сейчас сил уже почти нет. Принимал разные антидепресанты, первый раз пробовал принимать их в 2013-ом году, но после них обычно усиливалась головная боль, которая у меня была и без того, поэтому я не мог их пить каждый день и принимал только иногда.

Протест почти против всего, отношения с людьми не складываются, часто спасаюсь от агрессии изоляцией, или частичной изоляцией, самое сложно заставить себя выйти куда-то утром - для этого выпиваю транквилизатор, и то только если очень надо. Работаю во второй половине дня.