Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

реакция на АД


Сообщений в теме: 4

#1 Аза11

Аза11

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 Май 2016 - 06:42

У меня БАР. После приема АД (азафен, амитриптилин, флуоксетин) через 5-10 дней всегда появляются одни и те же симптомы: кратковременная диарея, повышенная, извращенная реакция на звуки. Меняется цветоощущение. Взвинченнность,, Короткий сон и пр..

 

У кого так же бывает? 


  • 0

#2 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 21 Май 2016 - 07:46

повышенная, извращенная реакция на звуки.  Взвинченнность,, Короткий сон

 

Полагаю, что монотерапия АД вызывает тенденции к гипомании/мании.

Эти симптомы можно убрать, если добавить в схему лечения нормотимик и/или нейролептик. Считается, что при БАР основным препаратом в лечении должен быть именно нормотимик. Монотерапия АД малоэффективна может быть.


  • 0

#3 Аза11

Аза11

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 Май 2016 - 08:29

Эти симптомы у всех или только при БАР?

И не все так просто с нормотимиками.  Да,, например, карбамазепин, отлично гасит адреналин, устраняет взвинченность. Но чтобы был эффект, нужны большие дозы. А тогда невозможно работать.


  • 0

#4 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 21 Май 2016 - 08:45

Такое может быть при многих расстройствах и от многих препаратов. В том числе, зависит от того, какой АД - стимулирующий или нет. И т.д.

Но при БАР появление таких симптомов (гипомании или мании) во время монотерапии антидепрессантом - более характерно.

 

кратковременная диарея. Меняется цветоощущение.

 

Про эти симптомы ничего не могу сказать, т.к. не знаю. 

 

***

Можно попробовать другие нормотимики (вальпроевая кислота, ламотриджин, литий). Или добавить к небольшой дозировке карбамазепина нейролептик.

Вообще, желательно всё это делать под контролем врача.


Сообщение отредактировал Rush85: 21 Май 2016 - 08:48

  • 0

#5 Аза11

Аза11

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 Май 2016 - 11:31

Спасибо. Я принимала оланзапин 5 мг и карбамазепин 400 мг. Дня 3 назад вдруг упало настроение. Апатия, все как в последний раз. У меня никогда НД депрессию не вызывал.Только отмена. Нормотимик настроение не улучшает.  АД принимать боюсь. Даже с нормотимиком. Уж очень мучительными физически  были ощущения при гипомании. Я не сразу обратилась к доктору и больше месяца терпела адреналиновый мандраж.


  • 0



Ответить



  





Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2019 Нейролептик.ру