Перейти к содержимому

 


Фотография

Галлюцинации и тревожность.

галлюцинации паранойя тревога

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Exarch34

Exarch34

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Воскресенск
  • Интересы:книги, чай, музыка, игры

Отправлено 08 Июль 2016 - 12:16

Здравствуйте, уважаемые специалисты!

2. Напишите о себе. Возраст, род занятий, семейное положение. 

Мне 20 лет. Я студентка заочного отделения факультета по направлению издательское дело. Ушла с очного отделения филологического фак-та на 3 курсе, поскольку терпеть не могу детей и поздно поняла, что ошиблась направлением. В данный момент пытаюсь найти работу в интернете, чтобы применять уже полученные знания.

СП: не замужем, но встречаюсь с одним человеком после долгих исканий на личном фронте, что принесло как и опыт, так и огромное количество тараканов в голове.
3. Опишите в чем заключается проблема в настоящий момент.

Проблема в том, что меня начали беспокоить галлюцинации. Самая страшная из них - кто-то дотронулся до меня в пустой и тёмной комнате, когда я пыталась заснуть. Я точно знаю, что это не что-то, что можно легко объяснить. Это не одеяло, не кто-либо из тех, кого я знаю, и не расслабление мышц. Пожалуйста, не пытайтесь объяснить это так. Я знаю, что я почувствовала, и знаю, что до меня дотронулся кто-то, кого не видно вооружённым глазом. С тех пор я не могу спать без света, поскольку знаю, что это нечто обитает в темноте.

С рождения я глуха на одно ухо, и это значит, что я могу переворачиваться на другой бок, чтобы не слышать шорохов, которые я слышу по всей комнате. Везде кто-то скребётся. Сейчас я не переворачиваюсь, потому что знаю, что кто-то хочет, чтобы я слушала эти шорохи и боялась. Если я перевернусь, оно снова начнёт тыкать в меня. Мне меньше всего этого хочется. Я не переворачиваюсь, слушаю и стараюсь не бояться. Сложно, но я пытаюсь.