Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Как я удачно слез с феназепама.


Сообщений в теме: 28

#1 Владимир_в

Владимир_в

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино

Отправлено 29 Август 2016 - 08:15

Мне всё-таки удалось успешно бросить пить феназепам.Но по порядку.Бросил я под прикрытием релиума(диазепам,сибазон,седуксен,валиум).Я принимал время от времени 3 транквилизатора:феназепам,релиум,алпразолам.Всё началось с того,что мама мне от бессоницы(она была в то время несведуща в вопросах психиатрии)стала мне на ночь иногда давать таблетку фензепама.Потом я стал у нее сам просить.Так с 2006 года начала формироваться моя зависимость к транкам.В 2013 году в силу серьёзных стрессов я начал злоупотреблять феназепамом.Пару раз я пил даже по 10 таблеток.Потом,в силу обстоятельств я,попал в ПБ.Кстати,до ПБ в прешедшую зиму много пил спиртного,что возможно спровоцировало психоз.После ПБ(я лежал 3 недели)мне назначили релиум,которым стал злоупотреблять,Пил по 5 колёс в день.Наконец поняв,что релиум мне здоровья не прибавит я решил слезть с него и перейти,как мне казалось,на более безопасный феназепам.(Феназепам я тогда тоже пил,но несколько раз в неделю).Слезать первый раз с релиума было тяжело.Я бросил пить достаточно резко,не снижая дозы.Недели две меня трясло.Потом состояние нормализовалось.(Помогли уколы Мильгамма)Я бросал релиум ещё потом раз:к сожалению хронология событий за тот период у меня в голове стёрлась,но в тот раз я снижал дозу медленно и ломка прошла у меня достаточно легко.С середины 2015 года я начал пить феназепам по 3 таблетки в день.Состояние было чудноЕ от него,я много дурил.Начала накрывать депрессия.Появилось состояние озлобленности.С 31 января я решил постепенно снижать дозу,решил бросить.Уменьшал я каждые 10 дней на 1/8.То есть 2.625,2.25,1875. и так далее от 3 мг.Чувствовал я себя вполне приемлемо.Когда осталось снижать ещё около 10 дней,я решил бросить сразу.Дней 5-7 я терпел (было очень хреново).Прикрывался медазепамом,который мне выписали.Но мне он плохо помогал.Потом грохнуло ВСД.Появились сильные боли в сердце,подскочило давление.Меня положили в больницу.Но моё состояние хорошо поправил снова принятый феназепам.Далее по состоянию здоровья в качестве миорелаксанта я снова попросил выписать мне релиум.Теперь я его пил очень аккуратно 1-2 таблетки в день.Я решил посидеть на дозе феназепама1.5 мг месяц,что я и сделал.Потом я достаточно быстро снизил дозу феназепама до 1 мг. и начал снижать,как писала Эштон(британский врач)дозу на 1/8 мг каждые 8 дней.Всё шло достаточно хорошо.Недомогание стало нарастать ,когда доза опустилась до 0.375 мг,но было терпимо.Когда доза достигла минимума 1/8(0.125 мг.)я просидев на этой послдней дозе 2 или 3 дня решил принять тяжелую артиллерию-внутримышечно уколы Мильгамма,которые мне кололи 6 дней.ВСЕ ОПИСЫВАЮТ ТЯЖЕЛУЮ ЛОМКУ ОТ ФЕНАЗЕПАМА:ЧУТЬ ЛИ НЕ ПО НЕСКОЛЬКУ МЕСЯЦЕВ.НИЧЕГО ПОДОБНОГО У МЕНЯ НЕ БЫЛО.СЕРЬЁЗНАЯ ЛОМКА ДЛИЛАСЬ ОКОЛО 5 ДНЕЙ И БЫЛА ВПОЛНЕ ТЕРПИМОЙ.Я ПАРУ РАЗ ВЫПИЛ ФИНЛЕПСИН(КАРБАМАЗЕПИН).ВСЕГО ЛОМКА ДЛИЛАСЬ НЕДЕЛЮ!!ГРИППОПОДОБОЕ СОСТОЯНИЕ (ПРО КОТОРОЕ ТАК МНОГО РАССКАЗЫВАЮТ)ДЛИЛОСЬ НЕ БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ!

 

1.Итак чтобы бросить пить феназепам нужно дозу,постепенно,на 1/8 от первоначальной снижать каждые 10 дней.Потом,когда доза достигнет 1-1.5мг.,посидеть на этой дозе месяц,затем снижать эту дозу на 1/8 каждые 8-10 дней до тех пор пока доза не достигнет 0.125, посидев на этой дозе 2-3 дня бросить пить феназепам(или другой транквилизатор) полностью и:

2.Делать в течении 5-10 дней ежедневно внутримышечно(внутривенно категорически нельзя!)укол Мильгамма.(Или других витаминов группы В с содержанием витаминов В1,В6 100мг/укол.)

 

P.S.Я думаю релиум не оказал решающего влияния на мою успешную попытку бросить феназепам.Когда я брошу релиум,я напишу об этот на форуме тоже.Весь период отвыкания от феназепама был вполне терпимым.Главное снижать дозу постепенно.Правда,у меня снова появились ПА.Но их перетерпеть легче чем 3 колеса феназепама в день.Надеюсь,модераторы будут милостивы к моему сообщению.

P.S.S.Сегодня ровно месяц как я не пью феназепам!Депрессии нет.

 

 


  • 1

#2 Синий

Синий

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 30 Август 2016 - 01:36

Ни чего ты не бросил, если релиум принимаешь. 


  • 2

#3 Владимир_в

Владимир_в

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино

Отправлено 30 Август 2016 - 11:13

Релиум я брошу пить в ближайшее.время.Но 2 таблетки релиума это всего 1 таблетка феназепама в диазепамовом эквиваленте,а не 3 таблетки феназепама  как я пил раньше.Так что разница есть.И релиум менее токсичный,чем феназепам.(Используется во всём мире.)


  • 0

#4 Владимир_в

Владимир_в

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 01:20

Хочу заметить,что я не рекламирую релиум.Просто,в том момент,я принимал его как корректор от побочек НЛ.Думаю,феназепам можно бросить и без него.

 

Может быть у кого нибудь(кто  принимал),получилось полностью слезть с феназепама?Хотелось бы услышать новые истории.


  • -1

#5 Владимир_в

Владимир_в

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 06:04

Всё таки хочется быть достоверным полностью.И описать своё состояние после отмены феназепама на сегодняшний день.Недели две назад появились покалывающие ноющие,давящие несильные боли в сердце,которые у меня были и раньше,но после отмены феназепама несколько усилились.У меня не очень крепкое сердце и возможно сказались в своё время перегрузки в спортзале.Появилась небольшая тревожность.Но все эти состояния я успешно купирую приемом стакана воды,глубоким дыханием или часовой прогулкой.Бензодиазепиновые рецепторы восстанавливаются длительное время,так что я думаю эти состояния со временем сойдут на нет.Первые две недели после отмены я испытал несколько ПА.Сейчас через месяц после отмены они сильно ослабели.Последняя ПА длилась всего минут 20-30.Улучшился цвет лица.Оно уже не такое желтое,как в те времена,когда я принимал феназепам.Пропала депрессия и то мрачное ощущение мира,которое я испытывал,когда пил феназепам.Так что дела нормализуются.Релиум пока я пью.Он мне необходим как корректор от НЛ(как я уже писал).


  • 0

#6 Arsenic

Arsenic

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лесной край

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 06:28

вы пока просто дозу скинули, заменив один бензодиазепин на другой.

конечно, это уже победа, но это не полный отказ от бензов, а просто переход с одного на другое со сменой дозы.

надо продолжать в том же духе, я так понимаю, и постепенно отказаться от постоянного приема, заменив на ситуационный

(если цель именно такова).


  • 0

#7 exsecrari

exsecrari

    Русофоб

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 396 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Пхеньян
  • Интересы:⚕\_(ツ)_/⚑
    Лашатки
    f90.0

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 01:17

Без удачного бросания приема НЛ бросание их "корректоров" БД не считается.


  • 0

#8 Владимир_в

Владимир_в

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 03:40

Без удачного бросания приема НЛ бросание их "корректоров" БД не считается.

Exsecrari,разве можно бросить нейролептики после многолетнего приёма?Я считаю,что это-невозможно.


  • 0

#9 Владимир_в

Владимир_в

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 03:55

Без удачного бросания приема НЛ бросание их "корректоров" БД не считается.

Нейролептики воздействуют преимущественно на D2 рецепторы и,ИМХО не вызывают такого истощения нервной системы,какое вызывают бензодиазепины.В конце концов,нейролептики можно пить много лет(хотя я понимаю,что они весьма токсичны,)но не настолько наркогенны как БДТ,которые,в идеале,можно лишь принимать лишь 2 недели?Вот в чём парадокс современной психиатрии.В любом случае,два этих класса препаратов независимо от их действия являются нервными ядами и на них легко подсесть.


  • 0

#10 exsecrari

exsecrari

    Русофоб

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 396 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Пхеньян
  • Интересы:⚕\_(ツ)_/⚑
    Лашатки
    f90.0

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 01:09

Exsecrari,разве можно бросить нейролептики после многолетнего приёма?Я считаю,что это-невозможно.

 

Я согласен, после многолетнего приема человек себя не найдет, а если найдет, то не обрадуется ни он ни окружающие. Но откуда мысли про удачу в бросании Феназепама в течении долгого "овощения" ? Это какой-то "мазохизм", я даже не знаю как назвать это.
 


  • 2



Ответить



  





Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2020 Нейролептик.ру