Перейти к содержимому

 


Фотография

Паническое расстройство или шизотипия?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Photographer

Photographer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Европа
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 29 Январь 2017 - 09:54

Напишу сюда тоже 

 

Добрый день. Мне 22 года, студент. С детства был необщительным, много увлекался определенными узкими темами, мог много зацикливаться на одной и той же мысли. Страдал от нервных тиков, которые годам к 12-13 в основном прошли. С 15 лет начались панические атаки, сначала вне зависимости от обстоятельств. В 17 лет была ПА после физической нагрузки, мне показалось что жизнь окончена и мое сердце остановится. После этого забросил занятия спортом, так как на занятиях снова возникали ПА. После этого начались панические приступы в школе, на улице, я замкнулся и почти перестал общаться, все время боялся потерять сознание на людях. Поступил в университет, но на первом знакомстве с другими студентами у меня началась истерика, подскочило давление до 150/110 и я попал в больницу. Несколько раз лежал в больницах, был на приемах у частного психиатра. Поставили диагноз тревожное расстройство, социальная фобия, прописывали золофт, кетилепт, азалептол, ламотриджин и еще несколько препаратов. Из-за болезни взял академ. отпуск, но со 2 семестра смог учиться и закончил 2 курса, после чего вместе с родителями переехал в другой город и поступил в новый ВУЗ. На новом месте стал на учет у психиатра, принимал золофт, гидазепам, конкор (прописан кардиологом, хотя с сердцем все ОК), вроде все более-менее наладилось, ПА были, но очень редко. В прошлом году поступил в один из киевских ВУЗов на бюджет, уехал от родителей, живу у родственников. Сначала все было ОК, но потом стал замечать у себя неприязнь и зависть к новым однокурсникам, стал чувствовать себя одиноким и не в "своей тарелке", начал страдать бессонницей. Один раз после учебного дня и эмоциональных переживаний случилась ПА в метро. После этого стал бояться людных мест, избегать метро, появились мысли о собственной никчемности из-за того, что не могу перемещаться по городу как все, что это будет мешать учиться. Началось подавленное настроение, начал испытывать негативные чувства по отношению к преподавателям, винить родителей и родственников, что они мне недостаточно, как мне казалось, помогают. Заметил, что раздражают или вызывают страх самые простые вещи (медленная работа компьютера, сложные тексты, просьбы окружающих). После того как сдал экзамены и зачеты, началась сильная апатия, не хотел выходить из дому, при изменении обстановки возникали истерики и ПА. Родители отвели к врачу, тот поставил диагноз 41.0 и прописал паксил, неогабин, неуробекс форте (витамины). Был у другого психиатра, он больше склоняется к тому что у меня шизотипическое расстройство как следствие расстройства аутистического спектра в детстве (при родах была острая асфиксия). Сейчас уже больше 2 недель принимаю паксил, неогабин, также пью конкор (бета-блокатор). Улучшения есть, начал учиться в новом семестре, но периодически возвращается чувство одиночества, страх перед многолюдными местами (сейчас - метрополитен), также иногда хочется бросить учебу и вернуться к родителям, но понимаю что "сидеть на шее" - не выход, да и они этого не воспримут. Мне кажется, мои проблемы частично отпадут если я найду себе друзей, но я не знаю как это сделать, и времени особо нет. Спасибо за советы и пожелания.


  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 16 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:59

Психотерапия была?


  • 0

#3 Photographer

Photographer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Европа
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 04 Февраль 2017 - 01:32

Была психотерапия после того как в первый раз начались ПА, больше года была ремиссия. 5 лет назад был приступ при физ.нагрузке (тахикардия больше 200 ударов в минуту), после которого возникла тревога за собственную жизнь, постоянное прослушивание к сердцебиения и самочувствию. Некоторое время в 2013-2014 посещал психотерапевта, но перестал из-за смены места проживания. Сейчас посещаю групповые занятия по аутотренингу/медитации, а также примерно раз в месяц встречаюсь с психотерапевтом.
  • 0

#4 Photographer

Photographer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Европа
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 04 Февраль 2017 - 07:19

Также есть патологическая извитость внутренней сонной артерии. Может ли это вызывать ПА?


  • 0

#5 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 16 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 05 Февраль 2017 - 12:13

Также есть патологическая извитость внутренней сонной артерии. Может ли это вызывать ПА?

Нет.
Вам на психотерапию.
  • 0

#6 Photographer

Photographer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Европа
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 18 Февраль 2017 - 10:04

На прошлой неделе был у врача. Увеличил паксил до 40 мг уменьшил лирику до 75 мг в сутки. Паксил говорит пить 3 месяца, потом снижать постепенно и при снижении дозы добавить гидазепам. После уменьшения прегабалина появилась небольшая тревожность ближе к вечеру, утомляюсь при долгом общении, на лекциях. Какую психотерапию можете посоветовать?


  • 0

#7 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 16 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 18 Февраль 2017 - 10:07

Лирику не надо уменьшать, если есть тревожность.

Когнитивно-поведенческая.


  • 0

#8 Photographer

Photographer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Европа
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 22 Февраль 2017 - 09:25

Уже больше месяца принимаю паксил, сначала неделю или две 20 мг, затем 30 мг. Неделю назад был у врача и т.к. некоторая тревожность осталась, повысил дозу до 40 мг. Чувствую что тревожность никуда не ушла, но появилась неусидчивость, все время тянет что-то делать даже если не знаю что, когда долго сижу с закрытыми глазами мелькают картинки. Может ли это быть от слишком большой дозы?


  • 0

#9 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 16 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 24 Февраль 2017 - 09:27

Лирику вернули?


  • 0

#10 Photographer

Photographer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Европа
  • Интересы:Жизнь

Отправлено 24 Февраль 2017 - 09:30

Лирику вернул. Последние два дня пью паксил по 35 мг, вроде стало лучше.


  • 0







Copyright © 2022 Нейролептик.ру