Перейти к содержимому

 


Фотография

Депрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Апполинория

Апполинория

    Проходил мимо

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Февраль 2017 - 10:53

Здравствуйте,мне 16 лет. Я хотела бы поделится с вами своей проблемой. У меня уже больше года,состояние не понятное,я последнее время начала плакать по пустякам,раньше я плакала только из-за того что,если меня сильно обидят,а сейчас каждый пустяк,и я в слезы,причём не то что плачу и успокоилась,а реву с криками. У меня нет друзей,я считаю себя ненужной неудачницей. А,если и нужна кому-то,то только для того,чтоб мной воспользовались,моей помощью. Я любитель грустить,для меня это уже нормальное состояние,любитель дождя,но из-за такого состояния я забросила все свои увеличения,которыми занималась раньше,просто нет желания. Могу днями лежать,слушать грустную музыку и реветь,у меня есть единственный человек,это парень мой,но и из-за того,что я боюсь его потерять,я так же плачу,я боюсь что надоем ему,у меня есть так же одноклассница,мы вмести 9 лет,да она как бы "Лучшая подруга",но по ней заметно,что я ей надоела плакаться,рассказывать как на душе,сама себя уже раздрожаю,гулять я тоже не люблю(хотя раньше,меня домой не загнать),я просто не переношу людей,срываюсь на всех и вся,помогите пожалуйста,и пожалуйста не осуждайте,тип,"ты не одна такая,есть и по хуже",видела бы вы меня,у каждого свои проблемы и я это понимаю,я просто хочу хоть от кого-то получить помощи.
  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 726 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 19 Февраль 2017 - 10:56