Перейти к содержимому

 


Фотография

Работа при F21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Сергей_

Сергей_

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 07 Апрель 2017 - 09:20

Здравствуйте ! 
Был у психиатра. Спросил на какие работы я могу работать ? У меня F21. Инвалидности нет. Так она сказала что только дворником, подсобным рабочим, уборщиком, грузчиком. 
По профессии я электромонтер. Спросил могу ли я электромонтером работать, сказала нет, сварщиком - нет, охранником - нет, продавцом - нет, сторожем - нет, кладовщиком - нет, короче еще много простых работ на которых я мог бы устроиться, но никуда не подпишет. В том числе работы инженера, мастера. Скажите как вообще быть ? Куда можно пойти работать ?


  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 735 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 09 Апрель 2017 - 11:03

Это не соответствует действительности. Нельзя в ФСБ и подобные структуры, детские учреждения (но это и то по решению врачебной комиссии). Перечисленные специальности можно.


  • 1

#3 Сергей_

Сергей_

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Отправлено 10 Апрель 2017 - 07:14

Это не соответствует действительности. Нельзя в ФСБ и подобные структуры, детские учреждения (но это и то по решению врачебной комиссии). Перечисленные специальности можно.