Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Депрессия. Бупропион


Сообщений в теме: 3

#1 s.grey

s.grey

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилев

Отправлено 05 Июль 2017 - 08:46

Принимал элонтрил 300мг 5 месяцев. Я свою историю описывал в январе-феврале. Вкратце, в апатическую депрессию вошел на протяжении 8 лет практически беспрерывного приема эсциталопрама 10мг (ципралекс). Промежуточные попытки отказаться от эсциталопрама выводили к усилению депрессии в итоге возвращался к его приему. В общем длительно и беспрерывно и в итоге полная апатия, медленное разрушение достигнутого в работе, ухудшение в семье, ожирение (за 1.5 последних года - прибавил около 20 кг). Принимать бупропион начал в середине января - краткосрочная цель - выйти из апат. депрессии, долгосрочная - окончательно отказаться от ципралекса и позже также бупропиона. Первые 2 нед. комбинировал бупропион с 10 ципралекса, потом 2 нед. снизил ципр. до 5, позже отказался вообще. И надо сказать - с СИРСов снимает прекрасно ибо никакой отмены несмотря на несколько лет приема. По моноприему бупропиона тоже скажу вкратце. Первое время на 2х АД мне казалось что вышел в легкую гипоманию, пользовался конечно этим, но с опасением, что щас бахнет и опять вниз. Но нет, такого порога явной гипомании так и не перешел, бупр. как будто установил границу. Чуть позже, после отмены ципралекса, гиперактивность слегка снизилась, но надо сказать что после 1.5-2х годовой апатии - наконецто появилась мотивация делать, да и силы делать. Без прухи спидовой ,а просто неспеша ежедневно выполнять нормальные функции. Наладил работу, улучшилось в семье, сел на диету/пошел в спортзал. Все происходило как то параллельно, не то чтобы сразу, а с правильным распределением сил. В первый период, на волне легкой гиперактивности стал несколько агрессивным и раздражительным - видимо Норадреналиновый эффект. Из препаратов на фоне принимал только луцетам в дозировке 1.2г. в сут. Память кстати ни капли не ухудшилась, я бы даже сказал наоборот. Позже, месяца через 2 гиперактивность начала спадать, агрессия уменьшалась и состояние становилось просто нормальным. Вот как я помню себя до болезни, приблизительно таким я стал месяца через три приема. К концу мая сбросил 9 кг, да и мышц поднабрал (позже правда уехал в отпуск и к концу июня динамики больше не было). Из плюсов еще выделю - лично у меня первое время полное отторжение алкоголя (возможно потому что он не вписывался в мои приоритеты), чуть позже к нему просто безразличие. До отпуска выпивал всерьез 1 раз и то больше потому что ситуация того требовала. В отпуске (конец мая-начало июня) расслабился в еде, алкоголе, никаких занятий спортом. Тем не менее по возварщении в нормальное русло жизни снова все легко восстановил - снова занимаюсь, не пью, умеренно питаюсь. В общем отличный преп. Беда в том что выделенное мне время на восстановление заканчивается. В середине июня прошло 5 мес. как принимаю элонтрил, осталась одна упаковка, решил попробовать отказаться от него несколько раньше, специально, чтобы если резко пойду на спад, была возможность восстановить прием. Гдето 12 дней не принимал бупропион, за это время заметно ухудшилось состояние - снова появился повышенный аппетит, желание больше времени провести в кровати, ухудшилась память, замедлились мыслительные процессы. Я по натуре не внушаемый человек, не ипохондрик, поэтому не склонен связывать это с плацебо эффектом (типа я знаю что не принимаю, от этого думаю что чувствую себя хуже). Субъективно я действительно чувствовал себя хуже, объективно начал немного набирать вес. В итоге снова начал принимать бупропион. Дней десять потребовалось чтобы в краткой фазе снова пройти то, что раньше проходил -в итоге снова восстановился и чувствую себя ровно. В общем хотел спросить, был ли у когонибудь здесь опыт отказа от бупропиона после нормального длительного курса лечения. Моя неудача была связана скорее всего с тем что во-первых отказался все же несколько раньше чем нужно было, во-вторых резко. Сейчас думаю попринимаю еще пару месяцев. Как посоветуете выходить из курса - возможно снизить дозировку до 150 на пару-тройку мес. и потом отказаться полностью.. Еще вариант - через некоторое время перейти к приему 300 мг через день. Либо все же по прошествии еще 2-3х мес. лечения снова попытаться отказаться сразу. Интересует либо конкретный опыт лично ваш, либо в меньшей степени логические рассуждения, либо ссылки на статьи если кто встречал чтото подобное. Может быть на форуме раньше что-то было, но оговорюсь что попытался его осилить, но весь не смог, только кусками, так что возможно раньше кто-то описывал, буду благодарен если ткнете носом в номер страницы. Спасибо.

ЗЫ - создается впечатление что множество постояльцев здесь - не лечатся от депрессии, а пытаются вштыриться чем нибудь прущим, но чтоб не так сильно как спиды, а чтоб послабее и постоянно и без побочных эффектов. Как на антидепрессантах можно пытаться описывать каждый день приема, разбивая его чуть ли не по часам??? Да любой человек, даже вполне здоровый в течение дня может чувствовать как легкий подъем, так и лень, недомогание. Оценивайте долгосрочный прием, хотя бы в течение 2х-3х месяцев. 


  • 1

#2 DOPAMIN

DOPAMIN

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:gorod

Отправлено 05 Июль 2017 - 11:36

Я бы вообще не бросал прием.
  • 0

Spoiler

#3 kidmam

kidmam

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Azerot

Отправлено 05 Июль 2017 - 12:56

ЗЫ - создается впечатление что множество постояльцев здесь - не лечатся от депрессии, а пытаются вштыриться чем нибудь прущим, но чтоб не так сильно как спиды, а чтоб послабее и постоянно и без побочных эффектов. Как на антидепрессантах можно пытаться описывать каждый день приема, разбивая его чуть ли не по часам??? Да любой человек, даже вполне здоровый в течение дня может чувствовать как легкий подъем, так и лень, недомогание. Оценивайте долгосрочный прием, хотя бы в течение 2х-3х месяцев. 

Именно это и нужно,просто хочется нормального состояния,сил,бодрости и нормальных мыслей когда повода для плохих мыслей нет 


  • 0

#4 s.grey

s.grey

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилев

Отправлено 05 Июль 2017 - 03:29

Я бы вообще не бросал прием.

Я тоже подсознательно не хочу, но негативный опыт с ципралексом все же подсказывает, что надо пытаться. Конкуренция медиаторов все же существует и некоторый но очень длительный избыток одних приводит к угнетению других. Через несколько лет можно выйти на сильные тревожные расстройства, например.
Кстати, по поводу тревоги. Лично я не использовал никакие транки ни в начале терапии, ни тем более позже. Но тревожность все же повысилась. Нужно просьо помнить о такой побочке и когда с ней сталкиваешься, напоминать себе, что причина вероятней всего твоя терапия. Такой себе психотерапевтический метод, но мне помогает. В целом на качество жизни особо не влияет.
  • 0



Ответить



  





Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2019 Нейролептик.ру