Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Учет в пнд


Сообщений в теме: 15

#1 realboy666

realboy666

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Интересы:-

Отправлено 22 Июль 2017 - 09:53

Учусь на вечерке в универе (платно), если обращусь в пнд чтобы поставили на учет добровольно, меня ни в какой академ отпуск не отправят? я как понимаю там обследование проводят дней 7-10 а потом ходить отмечатся каждый месяц в течение года-3??и работу хочу найти связанную с компьютерами никак не помешает?


  • 0

#2 Kraken

Kraken

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nebula
  • Интересы:История 19-20 век, биология поведения человека.

Отправлено 23 Июль 2017 - 11:22

Зачем вам учет, да еще добровольный?

Это пятно на всю жизнь.

 

Я состоял на учете пять лет в наркологии, но это было в 90-х, думаю все архивы сгорели в угаре тех лет, по-крайней мере в  базе меня на данный момент нет.


  • 0

#3 realboy666

realboy666

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Интересы:-

Отправлено 23 Июль 2017 - 12:20

Зачем вам учет, да еще добровольный?

Это пятно на всю жизнь.

 

Я состоял на учете пять лет в наркологии, но это было в 90-х, думаю все архивы сгорели в угаре тех лет, по-крайней мере в  базе меня на данный момент нет.

в чем пятно то? права мне пока не нужны, работать в органах не собираюсь и опасных профессиях, + можно военный билет получить вроде как, и заодно избавлюсь от плохой привычки


  • 0

#4 Kraken

Kraken

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nebula
  • Интересы:История 19-20 век, биология поведения человека.

Отправлено 23 Июль 2017 - 03:10