Перейти к содержимому

 


Фотография

Нервное истощении или что это?

неврастения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 lja-lja

lja-lja

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Poole

Отправлено 03 Август 2017 - 04:26

Добрый день, у меня все началось в начал марта. После сильного эиоционального всплеска стала просыпаться по ночам от собственного сердцебиения. Местные врачи прописали Миртазапин по 15мг раз в день. Вроде стала восстанавливаться уже в июне опять был сильный стресс  начала оять мучаться со сном и появились ПА. К Миртазапину прописали Эсциталопрам по 0,5 мг раз в день на 6 месяцев и больше ничего. Эсциталопрам начала принимать 4недели назад. Сейчас в голове ощущение сильного напряжения и спазмов. Стали подергиваться конечности. Была на консультации у русского психиатра сказал сильное истощение нервной системы. Прокапал 2йную дозу Диазепама, сказал что усну скорее всего до завтрашнего утра.Я после процедуры просто встала и пошла как ни в чем не бывало, только что напряжение прошло. Прописал Ксанакс иногда по пол таблетки. Сильное напряжение в голове почти каждый день, как каска. Вчера чтобы расслабиться и уснуть выпила таблетку Феназепама. Ощущения не изменились. Я так понимаю меня даже транквилизаторы не берут. Что это такое,неужели такое истощение? И что с этим можно сделать. Я заграницей. Боюсь, что меня залечат неправильно. Заранее спасибо за ответ.


  • 0

#2 lja-lja

lja-lja

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Poole

Отправлено 03 Август 2017 - 10:53

Забыла отметить, мне 35 лет и живу в Великобритании. Проблема со сном началась с самого начала еще в марте когда стала просыпаться от сердцебиения. Я не могу понять , это нормальная дозировка Эсциталопрама при нервном истощении или это вообще не нервное истощение. Просыпаюсь от вздрагиваний собственного тела с так называемой какской на голове, аж давит. 5мг доза самая маленькая для Эсциталопрама, боюсь если буду неправильно принимать лечение может затянуться. Тут все таблетки вообщетсемейный врач выписывает, так что приходится самой разбираться.


  • 0

#3 lja-lja

lja-lja

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Poole

Отправлено 04 Август 2017 - 04:41

Ау, помогите пожалуста разобраться если кто что знает по похожей симпоматике.
  • 0

#4 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13 730 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 06 Август 2017 - 12:12

ТТГ сдавали?
Миртазапин не повышали?
Эсциталопрам тоже можно, но дозу надо рабочую.
До этого все было хорошо и не обращались к психиатру?
  • 0

#5 lja-lja

lja-lja

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Poole

Отправлено 08 Август 2017 - 04:16

ТТГ сдавали?
Миртазапин не повышали?
Эсциталопрам тоже можно, но дозу надо рабочую.
До этого все было хорошо и не обращались к психиатру?

Голову не проверяла, так как началось все при личной драме. Сердце и все остальные анализы в норме. Большие дозы мне не выписывают тут. Это все что прописали. До этого все было в порядке и никогда к психиатру не обращалась. Русская психиатр сказала что этих доз должно быть достаточно. 


  • 0

#6 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13 730 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 09 Август 2017 - 09:33

ТТГ результат напишите.
Эсциталопрам менее 10 мг не имеет смысла. 5 мг при плохой переносимости, но и тогда разумнее заменять, а не снижать дозу.
  • 0

#7 lja-lja

lja-lja

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Poole

Отправлено 09 Август 2017 - 04:04

ТТГ результат напишите.
Эсциталопрам менее 10 мг не имеет смысла. 5 мг при плохой переносимости, но и тогда разумнее заменять, а не снижать дозу.

ТТГ мне не назначали, буду просить семейного. Перед Эсциталорамом принимала Сертралин, плохо переносила-отказалась. После этого назначили Эсциталопрам с самого начала и на весь курс дозой 5мг. Большую дозировку мне не достать без рецепта. Даже не знаю что делать. Какой длины должен быть курс Эсциталопрамом при моих симптомах? Семейный сказал 4-6 месяцев. Я могу попробовать достать Эсциталопрам другой фирмы производителя, тоже чистый, не дженерик. Можно ли его будет принимать вместе с уже прописанным Эсциталопрамом? Я не столько от Па лечусь, сколько от нервного истощения если это оно. В последнюю неделю по-тихоньку начал налаживаться сон.


  • 0

#8 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13 730 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 12 Август 2017 - 06:48

Не менее 6 мес, можно и дженерики.
  • 0





Темы с аналогичным тегами неврастения




Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2020 Нейролептик.ру