Перейти к содержимому

 


Фотография

Проблема с мышлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Radick

Radick

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2017 - 02:27

Здравствуйте. Мне 23 года, я студент. Холост и в отношениях не состою. Обратиться за консультацией меня вынудила проблема, которая проявляется следующим образом: мне сложно или даже невозможно воспринимать информацию из-за того, что у меня словно бы пропало ощущение "правильности", которое сопровождает восприятие логически верного высказывания. Мне сложно воспринимать высказывания с отрицанием, особенно с двойным отрицанием, сарказм и вообще шутки, даже банальные анекдоты. Кроме того, меня теперь куда сложнее расстроить или развеселить, как раз из-за того, что я будто бы не совсем понимаю смысл высказываний. Из-за этого я постоянно раскладываю услышанные или прочитанные высказывания на составляющие и анализировать, логически связывать их, чтобы понять их смысл. Бегло, интуитивно воспринимать информацию я больше не могу. В общем, из-за этой проблемы мое мышление словно парализовано, будто бы у меня исчезло ощущение логичности. Однако даже когда я услышу и подобным образом "завязну" в анализе высказывания и буду ощущать, что не понимаю его, я могу его практически осуществить, если это какая-то конкретная рекомендация или совет или просьба о помощи и т.д. Например, я могу ощущать, что не понимаю как совершить простое арифметическое действие, но, тем не менее, я смогу его выполнить.