Перейти к содержимому

 


Фотография

Проблема после курса нейролептика

Нейролептик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Helen_W

Helen_W

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2017 - 04:55

Добрый день, просьба помочь, после капельниц (8 дней с 13.11-20.11.2017, лечение тревожной депрессии) возникли побочные эффекты (ригидность, акатизия, паркинсонизм, сухость кожи, выпадение волос, набор веса, тахикардия, бессоница, вокальный тик, слабость, отсутствие эмоций). Пожалуйста, подскажите, выводится ли галоперидол из организма полностью и в какие сроки и какой курс лечения и препараты необходимы для устранения побочных эффектов? Заранее благодарю, С уважением, Елена
  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13 994 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 09:52

Галоперидол не используют для лечения тревожной депрессии.
За 8 дней возник набор веса и все симптомы? Сомнительно. Галоперидол быстро выводится из организма, через пару дней уже почти не должно быть.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Нейролептик




Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2020 Нейролептик.ру