Перейти к содержимому

 


Фотография

ГТР и бредовые фразы перед сном


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Andrey95

Andrey95

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 09:48

Здравствуйте. Мне 21 год, студент, учусь на экономиста на заочке и работаю системным администратором в двух фирмах по свободному графику.У меня 2.5 месяца как диагностировано ГТР, принимаю пароксетин 40 мг в сутки и стрезам 150 мг в сутки. От тревоги помогает полностью, хотя паксил заработал на полную всего пару недель назад.

Основная причина моей тревоги, как я считаю - тревожная мать, которая всю жизнь беспокоится по любому поводу, и передала мне свою модель поведения. Еще из стрессов была травля в школе полгода в 7 классе, но вроде бы ее пережил и она не беспокоит.

Беспокоит сейчас такой симптом: перед сном иногда непосредственно перед засыпанием строю в голове бредовые фразы. При этом я сам понимаю, что они бредовые и бессмысленные, даже в таком сонном состоянии.

Примеры:

Смерть - это человек по имени Билл Джейсон.

На левом боку неудобно средней половине тела.

Гуси не попадают в поле зрения по причине интровертности вселенной.

 

Случается это не каждый день, но несколько раз в месяц бывает. Мне есть о чем беспокоиться, это может быть расстройство шизофренического спектра или просто симптом ГТР? Мой врач говорит, что признаков шизофрении нет, и это проявление тревоги, которое уйдет с приемом пароксетина со временем. Но все равно беспокоюсь и хочу получить второе мнение. Появился этот симптом полтора месяца назад.


  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 17 726 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 26 Декабрь 2017 - 09:09