Перейти к содержимому

 


Фотография

Апатия, бесмысленность, неспособность к целенаправленной деятельности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 keithbeather

keithbeather

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Оренбург

Отправлено 07 Январь 2018 - 04:36

Здравствуйте! Я девушка, мне 22 года, учусь на 5 курсе на архитектора, не замужем, но нахожусь в отношениях с парнем на протяжении 4 лет.

Я не могу отследить момент, с которого все началось, вероятно, это началось когда я устроилась на работу по профессии и мягко говоря, была разочарована: в себе (как в профессионале, хотя учусь я хорошо), в профессии вцелом, потому что архитектор оказывается не упорядочивает хаос (и  прочие вдохновляющие фразы, что нам рассказывали в университете), а человечек который делает как то и что то, а потом доделывает документы задним числом под реализацию. 
Я и до этого не была особенно жизнерадостным человеком, всплески радости сменялись продолжительными периодами "ничто не истинно, смысла в жизни нет" и т.д. Но с этим можно было жить. Но я начала чувствовать что мне..я бы назвала это "скучно" (?), но это слово не совсем точно отражает состояние, но лучше не придумала. Все как будто бы стало пустым, серым, без вкуса, цвета, запаха. Как будто все происходит на минимальных отметках, сплющено, ползет, влачится, тянется. Какое то внутреннее эмоциональное умирание. Ни хорошее ни плохое не вызывает ничего. Даже общение с друзьями стало моментами, когда я жду, чтобы они все сказали и это закончилось "скучно"(?). Мне кажется, что я все это уже слышала, знаю, что они мне скажут на ту или иную фразу, на тот или иной вопрос, я даже могу воспроизвести в голове их выражения лиц, наборы фраз. Скучно.