Перейти к содержимому

 


Фотография

Серотониновый синдром от 5-htp?

5-htp Серотониновый синдром

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Аркаша

Аркаша

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 22 Январь 2018 - 07:37

Всем привет.

19 января впервые принял 5-htp 100мг. К обеду пропал аппетит и появилась некоторая тревожность. Ночью спать не захотелось. Тревожность ослабла.

Под утро 20 числа началась очень сильная потливость и неприятные ощущения в груди. Потливость почти не проходила, постоянно менял и сушил одежу, ощущения в груди появлялись периодически, весь день почти не ел - от еды, как и в первый день, начинало тошнить и еда просто не лезла. Часов в 8 вечера принял 2 таблетки атаракса и через час уснул.

Вчера, 21 числа, очень трудно было встать с кровати - вроде проснулся но все равно сонный и снова спать и так несколько раз. Встал в 12. Ощущаю раздражительность, периодически воздуха не хватало, потеть стал ещё сильнее, аппетита нет, но мне удалось весь день питаться сухой овсянкой с чаем, другая еда не лезла, под вечер стало совсем плохо - все симптомы усилились и добавилось ощущение что сейчас произойдет что-то плохое. Занять себя ничем не мог, ни на чем сосредоточиться. В период где-то с 21 часа до 4 сегодняшнего дня было совсем плохо, даже плакать начал непонятно от чего. Где-то в 5 приехала скорая которую я вызвал. Про 5-htp ничего не сказал. Они послушали, сделали экг, сказали что давление повышено и всё указывает на нервы и надо сходить к врачу. Ещё упомянули депрессивно-астенический синдром. Дали ещё горько-кислую таблетку под язык, от неё давление упало с 160 на 130, или с 60 до 30(в давлении я не разбираюсь, никогда проблем с ним не было).

Уже 6:24 по прежнему потею, но вроде уже слабее, по крайней мере лоб теперь просто липкий, до этого был мокрый как после душа, а и вообще голова была мокрой. Тело вроде тоже стало суше и я не ощущаю выделения пота, по крайней мере такого обильного.

Вроде бы ничего не упустил.

Диагнозов из этой оперы нет, до этого случая и симптомов тоже не было, ничего серотонинергического не принимаю.

Это легкий серотониновый синдром? Надо подождать и всё пройдет?


  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 16 797 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 23 Январь 2018 - 07:40

Это не лекарство, это БАД, не имеет должных исследований по эффективности и безопасности.

Серотониновый синдром сомнителен.
  • 0





Темы с аналогичным тегами 5-htp, Серотониновый синдром




Copyright © 2022 Нейролептик.ру