Перейти к содержимому

 


Фотография

ОКР мешает работе

окр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 sergey_coder

sergey_coder

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 20 Март 2018 - 06:09

Доброго времени суток, меня зовут Сергей, мне 32 года. где-то с 11 лет мучает что-то очень сильно похожее на ОКР с перерывами, последние 4 месяца сильно ухудшилось (не обращался, ничего не пью).
Работаю программистом.

"Симптомы" дома:
- трата до 15 минут на выбор какие носки с утра надеть (рекорд 3 часа)
- перекладываение ложек, тарелок, перемывание рук

На работе:
- перебиваю строчки кода по нескольку раз, мучительно ищу другой способов набрать эти строки, т.к. внутренний голос объявил, что так набирать их нельзя;
- до 1 часа могу перепечатывать 5 слов коментария к изменениям (если бы не запретили прогамно менять этот коментарий после отправки - я бы и 2 часа тратил);
- очень тяжело вбивать цифры - нельзя вбивать плохие - хорошие вбивать запрещается т.к. это оскорбление Бога, любые числа могут быть объявлены плохими или священными уже в ходе перебивания.

Меня не увольняют только потому я что сейчас на вялотекущем проекте и никто этого не видит

Оснвой мучительный момент - неопределённость времени завершения ритуала - правила динамические. За невыполнение ритуалов ОКР угрожает обычно, что что-то случится с родственниками (даже с теми кто уже умер)

Но это всё ладно, спустя 8 лет я вспомнил что обещал не работать программистом. И всё:
- работать нет морального права
- уйти в дворники кишка тонка - ОКР меня и там достанет - буду переметать по 5 раз
- боротся с ОКР нет морального права - это кара за клятвопреступничество
- уйти в монастырь нельзя - а вдруг мне там станет хорошо, а я должен мучиться (хотя, может это защита, потому что не хочу в монастырь)