Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Шизофрения или нет?


Сообщений в теме: 36

#1 Yelowmbay

Yelowmbay

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлово

Отправлено 23 Апрель 2018 - 08:37

Здравствуйте.

Мне 23 года. Не работаю 2,5 года. Со своей проблемой обращался к двум частным психотерапевтам. Первый назначил в качестве основного препарата эглонил по 150мг в день, второй, которого я посещаю по сей день, назначил трифтазин по 5мг в день, кроме того, выполняю упражнения по когнитивной психотерапии.

Меня мучает вещий сон, который на самом деле не вещий и я это понимаю умом, но почему-то он все равно продолжает дополняться подробностями. Он дополняется ими сам собой. Например, когда я наконец недавно устроился на работу, спустя какое-то время мне стало казаться, что место моей работы было в том сне, а кроме того, в том сне еще было, что я не смогу работать здесь и что на этом месте меня ждет куча неудач.

Началось все, как мне кажется, 5 лет назад, когда на пороге отчисления из ВУЗа мне приснился очень реалистичный кошмар (хотя я сомневаюсь, приснилось ли мне тогда вообще что-нибудь на самом деле), в котором я прожил несколько лет своей жизни. Закончился тот сон тем, что я был сильно измотан постоянным напряжением и перестал себя контролировать, разрушил собственную семью, был отчислен из другого ВУЗа (в котором я учусь сейчас) и попал, в конце концов, в тюрьму.

Проснувшись утром, я очень удивился тому, что мне приснилось, потому что находясь во сне, у меня было 100% ощущение что это  все было реальностью. Но, тем не менее, тогда я просто поплевал через плечо и напрочь забыл об этом сне на пару лет.

Вспомнил я о нем позже, когда уже поступил в другой ВУЗ, встретил девушку и совместно проживал с ней.