Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Потерял Эмоции


Сообщений в теме: 55

#1 Андрей1990

Андрей1990

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2018 - 09:20

Доброго времени суток,у меня такая проблема.

С начало начну с того из-за чего это произошло.

Вообщем пил на майские праздники много и долго,спал мало,ел тоже.

Но в одну ночь,после всего этого,лег спать,ночью резко проснулся,испуганным,холодный пот,паника,страх,не знал куда себя деть,ходил туда сюда,кое как уснул,утром проснулся разбитым,опять теже симптомы,еще добавилась бессонница,два дня пил глицин,новопасит,персен.Витамины B,C.

Толку было мало с них,чуть позже пропали все эмоции,переживание,радость,любовь к близким,окружающим,все стало как то безразлично,решил лечь в больницу,прокапали три дня от отравления алкоголем,давали пить 3 раза в день (хлорпротиксен),ночью уснул хорошо,проснулся ,как заново родился,все было так как должно быть,через часа 4 надо было принять еще раз 1/4 таблетки,принял,и все,все опять вернулось,после больницы,записался к психологу,он меня осмотрел,и заключил,что у меня вегетативное расстройство,и прописал :

Магний б6,Эглонил,пантогам.Принимаю с 15 мая,местами бывает,обычно по вечерам,более менее,(голова легкая,думаю свободно,но эмоций нету все равно)Почитал о диагнозе "вегетативное расстройство" но там нету симптомов потерь эмоций,возможно такое,что психолог ошибся ?и что мне делать дальше ?Помогите пожалуйста.


  • 0

#2 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 097 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 21 Май 2018 - 11:58

Пантогам пить не стоит, бесполезный препарат.

С такими симптомами вам нужно к психиатру. 

 

Вегатитавное расстройство - такого диагноза как бы нет, слишком размытое понятие, И да, потери эмоций при ВСД нет.


  • 1

#3 Девиант

Девиант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город Солнца

Отправлено 22 Май 2018 - 12:41

Ну, после таких попоек и не мудрено. Через месяц два должно само восстановиться.
  • 0

#4 Alexey877

Alexey877

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 22 Май 2018 - 01:29

кроме алкоголя никаких запрещенный веществ не принимали в это время?


  • 0

#5 Андрей1990

Андрей1990

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2018 - 09:58

Пантогам пить не стоит, бесполезный препарат.

С такими симптомами вам нужно к психиатру. 

 

Вегатитавное расстройство - такого диагноза как бы нет, слишком размытое понятие, И да, потери эмоций при ВСД нет.

Так мне психиатр это и прописал пить. 


  • 0

#6 Андрей1990

Андрей1990

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2018 - 09:59

кроме алкоголя никаких запрещенный веществ не принимали в это время?

Да принял совсем немного.(порох) с 1 мая на 2-е.


  • 0

#7 fretka696

fretka696

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 22 Май 2018 - 06:27

вегетативное расстройство это не диагноз, а синдром сочетающий в себе десятки различных проявлений сбоя в работе вегетативной системы. То, что вы описываете может входить в перечень таких диагнозов (в вашем именно случае) как: тревожно-депрессивное расстройство, или депрессия с психической анестезией (витальная утрата чувств/эмоций) , агнедония

 

Данные заболевания не возникают на ровном месте, видимо, задатки заболевания уже были давно (мнительность, тревожность, ранимость...+травмирующие ситуации), а алкоголь и "порох" стали катализаторами, так как прямо повоздействовали на кеталоламины мозга (дофамин, норадреналин ). Данное расстройство психики (как и все другие) само по себе является как раз результатом дисбаланса серотонин/дофамин/норадреналин

 

назначенное Вам лечение , мягко говоря никакое.... Вы написали, что Вам его назначил психолог, но вам нужен психиатр именнолио психотерапевт с базовым образованием "психиатрия"! психологи не имеют никакого отношения к диагностике псих расстройств и их лечению. 

 

у вас 2 варианта: ждать, что само пройдет (что вряд-ли, но вполне возможно), либо обратится к врачу и пропить курс антидепрессантов и, возможно одного из нейролептиков. Назначенный Вам эглонил (нейролептик) хорошо убирает тревогу но он же может вызывать апатию , слабость, усталость и т д. при его прийоме следите за уровнем пролактина , что чревато гинекомастией у мужчин, плюс от него очень растет вес


  • 0

#8 Doctor Who

Doctor Who

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Интересы:Теория нейробиологии и психиатрии.

Отправлено 22 Май 2018 - 06:53

Безразлично стало все? или свое состояние все-же беспокоит? Что у вас есть из Вот этого перечня ?


  • 0
Подскажу по теории. За практикой - к врачу! Вопросы в ЛС.

Способы коррекции дереализаци

#9 Андрей1990

Андрей1990

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2018 - 02:21

вегетативное расстройство это не диагноз, а синдром сочетающий в себе десятки различных проявлений сбоя в работе вегетативной системы. То, что вы описываете может входить в перечень таких диагнозов (в вашем именно случае) как: тревожно-депрессивное расстройство, или депрессия с психической анестезией (витальная утрата чувств/эмоций) , агнедония

 

Данные заболевания не возникают на ровном месте, видимо, задатки заболевания уже были давно (мнительность, тревожность, ранимость...+травмирующие ситуации), а алкоголь и "порох" стали катализаторами, так как прямо повоздействовали на кеталоламины мозга (дофамин, норадреналин ). Данное расстройство психики (как и все другие) само по себе является как раз результатом дисбаланса серотонин/дофамин/норадреналин

 

назначенное Вам лечение , мягко говоря никакое.... Вы написали, что Вам его назначил психолог, но вам нужен психиатр именнолио психотерапевт с базовым образованием "психиатрия"! психологи не имеют никакого отношения к диагностике псих расстройств и их лечению. 

 

у вас 2 варианта: ждать, что само пройдет (что вряд-ли, но вполне возможно), либо обратится к врачу и пропить курс антидепрессантов и, возможно одного из нейролептиков. Назначенный Вам эглонил (нейролептик) хорошо убирает тревогу но он же может вызывать апатию , слабость, усталость и т д. при его прийоме следите за уровнем пролактина , что чревато гинекомастией у мужчин, плюс от него очень растет весвту

Спасибо за развернутый ответ,я немного ошибся,я записывался как раз к психотерапевту,(платно в поликлинике по месту жительства)И мне непонятно,почему когда я описал свои все симптомы она поставила вегетатику.

Обычно по вечерам,чувствую бодрость,и совсем немного появляются внутренние эмоции,Никак раньше конечно,а так совсем малость,чувства голода допустим,переживание за близких,восхищение или радость ни могу понять.

А как следить за уровнем пролактина в домашних условиях?,да и потом это все убирается при выздоровление,собой заняться никогда не поздно.

К Психотерапевту иду повторно на днях.


  • 0

#10 Андрей1990

Андрей1990

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2018 - 02:29

Безразлично стало все? или свое состояние все-же беспокоит? Что у вас есть из Вот этого перечня ?

Меня мое состояние  беспокоит.

Потеря Эмоций,чувства голода,болей никаких нету,сплю нормально,сны бывают в этот период (за пару недель)раза 4 наверное были.Сонливость,(это может из за приема таблеток)делать ничего не хочется,а если делаю то без удовольствия,ну как робот вообщем,потливость ладошек прошла на третий день наверное после приема выше перечисленных таблеток.

Голова как будто пустая,мыслей нету,все разбросано чтоли.И в то же время голова какая то тяжелая.


  • 0



Ответить



  





Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2019 Нейролептик.ру