Перейти к содержимому

 


Фотография

Апатия от этаперазина

апатия этаперазин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 PrincCatsLays

PrincCatsLays

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Август 2018 - 08:00

Выписали этаперазин 4мг (1 раз утром и 1 раз вечером) и циталопрам 10мг (1 раз утром). Сегодня утром выпила эти два лекарства и еще ремантадин, ибо простудилась. Весь день болела голова, была жуткая апатия, на улице чуть не упала в обморок, голова болит до сих пор. Спала весь день. Днём также было что-то странное, казалось, что все люди очень знакомые и ждут меня/идут ко мне. Потом ещё язык стал ватным и большим, челюсть сводило. До этого такое было только при передозе феназепама.

К своему врачу я смогу попасть только через неделю, но мне жутко плохо. Что делать? Отменить препараты или уменьшить дозу?  


  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 15 874 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 08 Август 2018 - 11:19

Скорее у Вас побочные явления, надо посетить врача психиатра, можно другого, но очно.
  • 0





Темы с аналогичным тегами апатия, этаперазин




Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2021 Нейролептик.ру