Перейти к содержимому

 


Фотография

Подскажите я болен или супруга волнуется зря? Очень нужна консультация, спасибо.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Lu4okPu4ok

Lu4okPu4ok

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:3D моделирование, калужские кружки танцев, вязание крестиком.

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 12:34

Здравствуйте, уважаемые доктора!

Скажите, пожалуйста, болен ли я - несколько раз отправили к врачу и жена волнуется, но все по порядку!! ! 

1. Сначала начал делать игру.
2. Мне 33 года, женат, есть дети.
3. Недавно почувствовал себя нехорошо.
4. Возникают символы и фигуры, но я к ним не отношусь, как к чему-то реальному и они исчезают. Обычно, если проснусь.

Так вот, недавно я начал делать игру (первую часть) про ЛУЧКА-ПУНОЛАПА, всех подробностей говорить не буду, но там в игре есть два персонажа - кошка и лучок, я занимаюсь сложным 3D графическим моделированием, по профессии я маркетолог, сейчас не работаю официально, но зарабатываю бизнес-консультациями. Я выложил игру на форум, тему удалили, а прежде над этим смеялись и отправили сюда. ВОт персонажи - ссылка на фото (фото два тоже в этой ссылке). Игра про то, как пунолап лучок взаимодействует с кошкой (есть множество интераций, генераций уровней и видов лучка, но пока существует только один, собственно лучок пунолап), но не об этом.