Перейти к содержимому

 


Фотография

Нет сна, постоянный стресс, шиза, расстройство?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Елена Н

Елена Н

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Мытищи

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 07:00

Здравствуйте, я домохозяйка, 31 год, замужем, двое детей 3,5 и 1,2 года. Не работаю последние 4 года.Живем с моими родителями.

Не могу уснуть, нахожусь в постоянном стрессе с детьми, нет любви, только злоба и страх до ужаса. При отмене нейролептика (этаперазин), навязчивые мысли, религиозный бред, маниакальность, думала, что схожу с ума поэтому вернулась на препарат. Есть ли возможность вылечиться? Эффективна ли будет работа с психологом? Спорт? Какой у меня диагноз? Не знаю, как действовать дальше, больницу я просто боюсь (у нас вариант Хотьково или 8 марта в Мск).