Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

У студента крайне странное поведение


Сообщений в теме: 11

#1 testsova

testsova

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Март 2009 - 04:55

Всем доброго дня. Опишу проблему подробнее.
Я студент тех. вуза МО. Не местный, живу в общаге в г. Долгопрудном. Уже на 2ом курсе. После поступления при заселении в общагу, меня и ещё одного парня (назовём его андрей), о котором пойдёт речь, подселили к второкуру. Ну это детали.
В общем через месяц было кое что ясно. Андрей-человек необщительный, иногда крайне замкнутый, любящий немало выпить в одиночестве. Был отчислен из баумки после 1ого курса - как сам сказал начал баловаться ДХМ под конец второго семестра. Причём как он сам рассказывал, испытывая за себя гордость, трипповал он в какой-то промежуток времени по 2-3 раза на неделе. Всегда один и выпивал по три-четыре банки гликодин. ПОтом опомнился,-отчислился,-поступил в другой вуз (где мы ща вместе).
Тут вначале он проявлял себя неплохо. Но потом началось. Амфетамины, диски, грибы, марки и сахара с фенилэтидаминами (всякие там добы, я не очень силён). Однажды он загремел в склиф, словив тяж психоз ушёл в себя с головой. Вроде всё ничего - обычный наркоман так сказать, но нюансы на лицо: