Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Не пойму, что со мной

Депрессия паническая атака

Сообщений в теме: 6

#1 Асусенна

Асусенна

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Красногорск

Отправлено 14 Январь 2019 - 01:08

Доброй ночи всем, форумчанам! Искала решение своей проблемы и случайно попала на ваш форум. Помогите разобраться, что со мной

 

Больше года назад столкнулась с депрессией. Сейчас вспоминаю, как страшный сон. 

Началось все с болезни. Никогда не думала, что заболею. Все дело  в том, что у меня очень светлая кожа, но я никогда не боялась солнца.

Все подруги прятались, а я все время хотела загореть. До определенного времени все было нормально. Все изменилось с переездом в другой климат.

Однажды я обнаружила у себя ранку на носу. Как от простуды, но потом она стала кровоточить. В итоге выяснилось, что это - базалиома.

Все бы хорошо, но я не доверяла врачам и пыталась вылечиться сама. Понятно, что ничего не получилось. Но к врачам упорно не шла. 

Ну вот к чему я. Неудачные попытки вылились в депрессию. К тому же я еще потеряла работу.

Теперь вспоминаю то время, как ад. Я думала, что умру, не могла смотреть на себя в зеркало - думала, что страшная уродка. Дети смотрели телевизор на громкости 15, так у меня такое в голове было, заставляла уменьшать звук до +5. Был еще психоз - включала классическую музыку на полную громкость и пыталась унять тоску. А ночью - тиканье часов как удары по голове и меня аж передергивало. Срывалась при малейшем шуме. Как вспомню, что было - страшно становится. Я понимала, что нужно найти работу, но взять себя в руки не могла. Делала попытки, ища в интернете, но выйти на улицу - моральных сил не было. Так продолжалось полгода. Я попыталась написать ощущения , но и половину того, что чувствовала не могу передать. 

А потом - как будто меня "переклинило". Не знаю. что произошло, но  в голове что-то изменилось. Оказалось, что все это можно было решить за 2 недели. Пойти к врачу и лечь в больницу. В онкоотделении эту рану выжгли - осталось небольшое пятнышко. И всего проблем. А депрессия длилась полгода.

 

А теперь самое главное. У меня есть парень. Я его безумно люблю. Но.. Внутри в подсознании -страх. Я боюсь его потерять и вернуть ту депрессию. . Это жуткое состояние. Но и сейчас то, что происходит- очень странно. Я ему не рассказывала, что со мной было, боюсь он не поймет. Он считает меня здоровой, боюсь его огорчить. Самое странное, то что со мной происходит. Его нет рядом, а меня как током бьет, когда произношу его имя и вижу его. А недавно пыталась заснуть и в полусне было ощущение как-будто кто-то проникает в мой мозг и пытается со мной связаться. Мне стало жутко страшно. Я резко встала. Но я то не спала. И подсознательно знала - это Он. Я не знаю что со мной было. Еще немного и меня бы затрясло. Это страшно. Помогите понять. Боюсь иногда ложиться спать, ожидая повторения. Что это?

 


  • 0

#2 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 14 Январь 2019 - 01:39

Похоже на невротическую симптоматику с элементами ипохондрии. Такого рода проблемы решаются с врачом-психотерапевтом.


  • 0

#3 Асусенна

Асусенна

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Красногорск

Отправлено 14 Январь 2019 - 01:43

Похоже на невротическую симптоматику с элементами ипохондрии. Такого рода проблемы решаются с врачом-психотерапевтом.

 

А без врача не обойтись? Что опасного в этом? Как общаться теперь с парнем? Рассказать ему? А вдруг он посчитает меня сумасшедшей. Для меня ощущения были реальными. К тому же панический страх врачей. Еще в больницу положат с такими рассказами (((


  • 0

#4 Rush85

Rush85

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 5 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:rus

Отправлено 14 Январь 2019 - 02:10

В больницу без вашего согласия положить не могут. Тем более, можно обратиться к частным.

А без врача не обойтись? Что опасного в этом?

 

Вас же это беспокоит, поэтому вы и написали на форум. Без врача этот клубок психологических моментов распутать непросто.

 

Как общаться теперь с парнем? Рассказать ему?

 

Это сложный вопрос


  • 0

#5 The_apathy

The_apathy

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 2 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия
  • Интересы:Видеоигры, книги, психиатрия, неврология, стоматология, нейробиология, резонёрство, деградация, музыка

Отправлено 14 Январь 2019 - 02:36

Тут невротическая реакция какая-то, не психотическая. Я встречался с таким. У многих сама проходит, но лучше обратиться к врачу. В частную поликлинику, не в ПНД.
  • 0

#6 Асусенна

Асусенна

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Красногорск

Отправлено 14 Январь 2019 - 09:13

Тут невротическая реакция какая-то, не психотическая. Я встречался с таким. У многих сама проходит, но лучше обратиться к врачу. В частную поликлинику, не в ПНД.

 Я не знаю, но может ли это быть еще связано с моей болезнью -микроаденома гипофиза? Сейчас пью таблетки Достинекс. От бромокрептина отказалась, т.к. слышала от него плохая переносимость, Достинекс - дороже, но не настолько плохо переносится. Вот только от него тоже есть побочки - галлюцинации. Я начинаю все на него списывать. Я его давно не пила. Но смутило резкое увеличение веса+повышение нормы практически вдвое.  И решила возобновить. Ранее врачи прописывали дозу 1 таблетка в неделю, потом результата не было - увеличили дозу. Но тут возникли проблемы - повышение сексуального желания, галлюцинации на этом фоне - как будто тебя приковали к кровати, двигаться не можешь и в этот момент тебя насилуют. Ощущение как будто реально происходит, ты чувствуешь вес, дыхание и все остальное, и внутри - тоже самое. Я уже начала верить в астральные перемещения, Демоны всякие. Было жутко страшно (((  Перечитала инструкцию и про побочки при передозировке - подумала - зачем мне это надо  и бросила пить.  Вот и думаю - может опять оно же. Но настолько все реально !!!


  • 0

#7 helenica

helenica

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:СПБ

Отправлено 14 Январь 2019 - 10:20

Возможно и от достинекса,если дозировка большая. Обратитесь сначала к эндокринологу, попробуй
те снизить дозировку. Сдать анализы на гормоны
  • 0



Ответить



  






Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2019 Нейролептик.ру