Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Паническая атака, или что это?

ПА+ВСД

Сообщений в теме: 5

#1 dimasmir

dimasmir

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:сам по себе

Отправлено 22 Январь 2019 - 03:46

Всем привет, скажу наперед не было панических атак и прочего более 10 лет, до этого просто АД! Сердце, дыхание, головокружение, куча страхов! Вообще думал с ума сойду! Все прошло, все вылечилось, работал с человеком по скайпу, без единой таблетки! Блин ну тут куча стрессов, ужасный нервоз, алкоголизм и прочие пагубные привычки вернули не которые старые давно забытые моменты! А именно сначала неделя у меня был ком в горле,не мог нормально глотнуть! Потом блин мне начал мешать или незнаю я начал постоянно думать о языке своем! Опять же при приеме пищи мысли что сейчас проглочу его или еще что то! Короче полный атас, было всякое ну такое точно не нормально, уже думаю лучше б как раньше забыл как дышать или сердце что то там не так стучало, или головокружения! Я все физически понимаю что это и от чего это, плюс зима, это всегда обострение всд и па, ну месяц уже без спиртного, сигарет, здоровое питание, практически без нервозов, зарядка по утрам, днем еще нормас, только что то начинается и сразу заканчивается, а перед сном ад! Только лег и полетели мысли, ощущения дибильные! Ну может кто то может помочь, в долгу не останусь, я уже так накрутил себе, все было, все прошло, такое было, что мама не горюй, это как новое испытание в жизни, только для чего и за что! Так бесит это херня, реально психологическая, какая то нервозная хрень! Не любитель таблеток, ну постоянно так тоже продолжаться не может, надо как то решануть эту проблемку!


  • 0

#2 Doctor Who

Doctor Who

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Интересы:Теория нейробиологии и психиатрии.

Отправлено 23 Январь 2019 - 01:30

Опиши мысли и ощущения. Желательно по подробнее.. И по объемнее .


  • 0
Подскажу по теории. За практикой - к врачу! Вопросы в ЛС.

Способы коррекции дереализаци

#3 dimasmir

dimasmir

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:сам по себе

Отправлено 23 Январь 2019 - 05:00

Опиши мысли и ощущения. Желательно по подробнее.. И по объемнее .

Мысли когда????И ощущения тоже когда ? Когда эта гребанная ПА? Ощущение пустоты или какой то расслабленности, чувство будто язык провалился куда то и его нет) Начинаешь им шевелить чтобы удоствориться что он на месте))) Мысли не знаю, стараюсь себя переубедить сразу что это все накручено и такого быть не может и хочу еще больше обострить ситуацию проглотить его нафиг))) Что то типа этого) Бред полный) Нервоза, учащенного серцебиения нет, паники нет тоже, потливости, вообще всего что связано с ВСд и ПА такого нет, ощущение чего то лишнего во рту, и то не всегда, я начал че то на него обращать внимание, я говорил утром просыпаешься, как то память подстер и забываешь про него. и так нормас пока не вспомнишь!


  • 0

#4 Doctor Who

Doctor Who

    Ветеран форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб
  • Интересы:Теория нейробиологии и психиатрии.

Отправлено 23 Январь 2019 - 08:18

 

а перед сном ад

Еще вот его опишите... А вообще на ОКР похоже чем-то


  • 0
Подскажу по теории. За практикой - к врачу! Вопросы в ЛС.

Способы коррекции дереализаци

#5 dimasmir

dimasmir

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:сам по себе

Отправлено 23 Январь 2019 - 09:03

Еще вот его опишите... А вообще на ОКР похоже чем-то

Я не знаю как его описать, еще раз повторяю не какой тревоги типа учащенное сердцебиение, потливость ладошек или подмышками, холодных ног, ничего такого нет, я уже запутался и забыл как оно было раньше или как оно должно быть) Просто ощущение пустоты во рту, какого то не знаю пуха,мне он как бы мешает и хочеться его проглотить или отрезать нахрен честно, ну это моментами! не передаваемое ощущение, между прочим вчера первый раз перед сном не было!  Сон крепкий, нормальный!Сны нормальные, я не пойму с чего оно началось! Ну понятно алкоголизм, стрессы, депрессняк, ну месяц уже не капли в рот, как то ж должно все стать на свои места!


  • 0

#6 Татьяна_1

Татьяна_1

    Частый гость

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Постижение смысла и бессмысленности непостижимого Бытия и Небытия.

Отправлено 30 Декабрь 2020 - 07:52

Я не знаю как его описать, еще раз повторяю не какой тревоги типа учащенное сердцебиение, потливость ладошек или подмышками, холодных ног, ничего такого нет, я уже запутался и забыл как оно было раньше или как оно должно быть) Просто ощущение пустоты во рту, какого то не знаю пуха,мне он как бы мешает и хочеться его проглотить или отрезать нахрен честно, ну это моментами! не передаваемое ощущение, между прочим вчера первый раз перед сном не было!  Сон крепкий, нормальный!Сны нормальные, я не пойму с чего оно началось! Ну понятно алкоголизм, стрессы, депрессняк, ну месяц уже не капли в рот, как то ж должно все стать на свои места!

Курс обнимашек! Срочно! Чтобы кто-то любил, был рядом, молился за вас! Я не шучу! И сами молитесь!
Плюс лекарства - все успокоительные, небольшими дозами, или пока не поможет - пустырник экстракт, валериана, таблетки, настойки, чаи, новопассит, афобазол, атаракс, диазепам, корвалол, валемидин, анаприлин, феназепам (аккуратно). Всего по-немногу. Выдохните! Самое неприятное уже случилось. Теперь будет постепенно лучше. У меня так всегда.
И еще можно глицинчик, молочное, фруктики, соки. И покой, покой, любовь и нежность близких людей и всего на свете.

Повторяйте - я спокоен как в полете боинг!


  • 0



Ответить



  





Copyright © 2022 Нейролептик.ру