Перейти к содержимому

 


Фотография

Дистимия, депрессия или БАР 2 ?

депрессия дистимия венлафаксин пароксетин эсциталопрам АР 2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Docent

Docent

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 02 Май 2019 - 11:00

Здравствуйте,

Мне 45 лет, мужчина, женат, сфера деятельности- интеллектуальная.

Годами длится тягучее состояние с пониженным настроением и с элементами накручивания и тревоги.  Не постоянно, но регулярно. Вроде бы и не катастрофически, но радости нет.. С 2011 года постоянно на антидепрессантах.

 

Диагнозы  ставили разные: 1) дистимия 2) реккурентная депрессия 3) биполярное расстройство 2 типа

Лечение:

2011 -2012 - велаксин  ,75 мг в сутки. Срок - полгода. Помогал, но после окончания, вернулось традиционное состояние

 

2013 - 2016 - рексетин (венгерский пароксетин). 30 мг в сутки  Заход был трудный ,3 месяца где то ,но помогал неплохо. Исчезла тревожность ,накручиваемость, повысилось настроение. Временами  (и только временами) "несло" - дерзость , отсутствие стыда, сексуальная распущенность.. Но..Очень большой набор веса...и проблемы с потенцией. После прекращения приема стал нервный, злой и вернулось плохое состояние 

2016 - 2018 - эсциталопрам, 20 мг в сутки  ( дженерики разные - от турецкого эссобель до кипрского медопрам). Тяжелый заход ,месяца 4..Потом настроение стабилизировалось ,вроде бы неплохо стало. Но снова вес набирался .и либидо напрочь исчезло..даже отвращение было к сексу. Когда принимал дешевый дженерик, состояние ухудшилось, поэтому был переведен на венлафаксин (венгерский Велаксин)

 

июнь 2018 - по настоящее время - велаксин,150 мг

С одной стороны вроде бы есть определенный результат, дни бывают довольно часто с хорошим настроением, особенно когда очень загружен работой, забывается все. С другой стороны - раза 2-3 в месяц беспричинно снижается настроение, ничего не хочется, кажется что все одно и то же, и выхода нет, пропадает интерес ко всему. Потом это вроде бы проходит. Но на фоне хорошего состояния могут быть элементы тревоги . Плюс либидо на нуле и снова вес, есть хочется все подряд, вплоть до булимии какой то

Вот так уже скоро год- вес, либидо и недостаточно хорошее состояние...Сравнил бы состояние с отравлением пищевым... Кратковременное а потом выходишь из него ,а через пару недель снова. Не могу без стимулятора- кофе и сигарет.

.Жизнь идет, а я годами в таком состоянии. Надоело.

В Киеве один светило поставил диагноз биполярное расстройство 2 типа в течение 15 минутного разговора...Но..не знаю..Не могу сказать про мании у себя. В общем, что делать? Менять антидепрессант? Я еще не пробовал сертралин и дулоксетин..хотя надежды мало.


  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 04 Май 2019 - 03:58

Велаксин доводили до 375? Миртазапин к нему добавляли? Нормотимик добавляли?
ЭСТ была?
  • 0

#3 Docent

Docent

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 04 Май 2019 - 10:22

  Велаксин до 375 не добавлял (опасение  из за возможности повышения давления) ,миртазапин нет (ни у кого такой идеи не возникало), нормотимик был - ламотрин 150 в сутки, как то не замечал действия.  ЭСТ- нет, никто такого не делает у нас


  • 0

#4 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 07 Май 2019 - 08:29

Надо пробовать варианты с повышением венлафаксина и добавлением миртазапина, обсудить надо со своим доктором
  • 0

#5 Docent

Docent

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 07 Май 2019 - 09:01

обязателен ли миртазапин? Вес растет и без него ,а данный препарат известен  как очень провоцирующий повышение веса. Это маложелательный эффект от которого состояние усугубляется. И еще. Имеет ли смысл вернуться с велаксина на пароксетин ,учитывая что опыт на пароксетине был более менее приемлемый? (в плане самочувствия и настроения)


  • 0

#6 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 15 Май 2019 - 05:48

Да, это сочетание может дат значимый эффект.
Побочное действие на вес совсем не обязательно.
Пока надо пробовать комбинацию венлафаксин+миртазапин
  • 0





Темы с аналогичным тегами депрессия, дистимия, венлафаксин, пароксетин, эсциталопрам, АР 2




Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2019 Нейролептик.ру