Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Непонятные последствия приёма фенибута


В теме одно сообщение

#1 n.bogdaniuk

n.bogdaniuk

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Саморазвитие, тренинги по психологии

Отправлено 17 Июль 2019 - 07:48

Здравствуйте, после приступа сильного головокружения, переросшего в состояние качания на волнах, внутреннего головокружения, неясно головы, врач невропотолог назначил фенибут дозировка 3 т /сутки, пропила месяц, резко отменила и начался ад... 3 дня не могла встать, по стеночке до туалета, касало как будто я на воде на волнах, состояние дереализация, полуобморочное состояние, прошло 3 недели состояние не проходит, решила начать препарат по пол таблетки 3 раза /день со снижением дозы, пока пила было легче, сейчас отменила, опять такое же состояние невролог ставит диагноз пакаксизмы соматосенсорные височной доли. У меня вопрос, как восстановить выработку ГАМК, но без сильдействующих психотропнвх? Есть какая то гомеопатия?
  • 0

#2 Alexey877

Alexey877

    Ветеран форума

  • Активные пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР

Отправлено 20 Июль 2019 - 12:44

когда резко отменяете происходит рикошет, обострение симптоматики которую лечили
до приема у вас эти же симптомы были. Если на препарате лучше, его нужно пить продолжать, тк работает. Или заменить другим


  • 0



Ответить



  





Copyright © 2022 Нейролептик.ру