Перейти к содержимому

 


Фотография

Синдром отмены или что-то другое?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Denno4444

Denno4444

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow

Отправлено 13 Август 2019 - 02:06

Добрый вечер. Мне 30 лет и с 19 лет я почти всегда на паксиле. Ставят тревожно-компульсивное расстройство.Началось с СРК ,лечили атараксом. Не сильно помогло, но и болезнь была не такая сильная.
Потом очередные обследования и снова психотерапевт. Лежала в клинике неврозов 2 раза, пила разные препараты (не нейролептики) и в итоге постоянно возвращают к паксилу. Был прием эглонила, от которого пролактин повышался, с тех пор один паксил. Отменяла однажды почти на пол года и снова возвращалась. Получается уже 11 лет качели. Последние 3-4 года плотно сидела на ПАКСИЛЕ 20 МГ.
Пол года назад решила начать отмену постепенно. С 20 мг начала пить по 1/2 таблетки 1 раз в день, стало хуже, рябь в глазах, гневливость, заболела спина очень сильно (хотя до этого все мнительности прояалялись исключительно в брюшной области) Через месяц вернулась, но на 3/4 таблетки. Спине стало легче.!!! И вот уже пол года на 3/4.
Зная, что могу снова начать "гнать" на тему болезней - я все любые недуги игнорирую. Но пол года назад так пересекло спину, нога отнялась и пришлось идти в больницу. Выписали вазобрал, конвалис, нейромидин. Помогло.Неделю все было супер!
Но сейчас меня ТАК НАКРЫЛО!!! КАК НИКОГДА!!!
Я почти теряю сознание, шум в ушах, гул, в глазах муть,и зрачки такие широкие!!!
От этого началась такая сильная атака! Я не сплю, мне сложно дышать, засыпаю только когда вообще уже нет сил. Работать я могу,но сегодня пришлось уйти с работы потому что я думала что упаду при людях так голову обнесло!!
Я отменила все таблетки кроме паксила, но не могу сказать что стало лучше.
Вопрос самый острый сейчас-возможно ли что препараты вместе дают такой эффект?
Или все таки меня накрыл рецидив через пол года снижения дозы? Странно, что нога отнялась именно при отмене паксила. Может это опять гон? И тело вымогает дозу таким образом?
Невролог не компетентен в отношении психотерапии. Спину лечить надо, реально не могла ходить.

Что делать теперь?
Я поняла, что это глупая затея с отменой паксила. Но вот сейчас как быть? Возвращать на 20 мг обратно? А не будет ли тело требовать еще больше теперь?
Опять временно пройдет органика и потом с новой силой стукнет?? В надежде усиления дозы?

На снимке протрузия и корешковый синдром. Но врач не особо уверен, что при таком вот так вот прям болит... я опять попалась да?
  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 941 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 13 Август 2019 - 08:17

Психотерапии не было все это время?
Необходимо пройти курс лечения не только лекарствами, но и психотерапию. Вам нужно поменяться с помощью психотерапии, по другому реагировать на свои ощущения и жизненные трудности.
  • 0

#3 Denno4444

Denno4444

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Moscow

Отправлено 13 Август 2019 - 09:17

Была попытка. Не помогло вообще. И в группе и индивидуально. Может еще попробую... но не мое это.
Доктор, сейчас такой вопрос - отчего эти шумы в ушах и предобморочное состояние? Может ли давать сочетание препаратов такой эффект?
  • 0

#4 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 12 941 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 13 Август 2019 - 08:54

Симптомы это.
Паксил поднимать.
Психотерапия нужна.
  • 0







Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2019 Нейролептик.ру