Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Объясните, пожалуйста


Сообщений в теме: 13

#1 zuruck

zuruck

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2009 - 03:05

Я непонимаю вообще за счет чего таблетки ЛЕЧАТ. Тоесть например у человека проблемы с сосудами, ему выписывают сосудорасширяющее средство к примеру. Пока он пьет - эффект есть, но ведь через какое время после отмены препарата сосуды вернутся в свое прежнее состояние, больше нет того вещества которое бы заставляло их "расширятся". Тоесть лечения как такого и нет.
Или например антидепрессанты, т.к. я не врач я не знаю четко механизма их действия. Но могу предположить что когда их принимаешь, опять же, увелечивается кол-во медиаторов в нейронах, после прекращения приема(это относится ко всем препаратам" - ведь больше не будет того "внешнего" фактора, за счет чего было улучшения состояния, за счет чего излечивается то человек? Организм если долго принимать(курсом определенным) "переучивается" чтоли? Или все-таки банальный накопительный эффект - в организме накопляется и действует еще какое-то время.

Прощу объяснить, пожалуйста :)
  • 0

#2 zuruck

zuruck

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2009 - 06:19

Ну неужели это такой сложный вопрос? :unsure:
  • 0

#3 amyloid

amyloid

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

Отправлено 07 Апрель 2009 - 06:37

но свои-то медиаторы, к примеру, никуда не уходят навегда и бесследно. функция ведь может как утратиться, так и заново восстановиться
  • 0
amy

#4 zuruck

zuruck

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 7 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2009 - 06:46