Перейти к содержимому

 


Фотография

Прошу, пожалуйста, помогите определить проблему.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Astrotrain

Astrotrain

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Рыбалка, кино, спортзал, ретрокары, аквариумистика

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 02:37

Здравствуйте

 

Я не буду писать лишнего, сразу к делу. Начались проблемы на втором курсе университета. Универ закончил, работаю по специальности 6 лет. К сожалению, проблем за это время добавилось - мешает работать, не говоря уже о карьере. Да и не только работать.

 

1. Постоянно нет сил, дикая усталость. Я просыпаюсь уставший.Никогда нет сил. Хожу как пьяный, пошатывает...да ноги еле волочу

2. Плохая координация, медлительность, неуклюжесть. Совсем нет гибкости и пластики...как тюфяк

3. Приливы внезапные жара то в руки то в ноги то в позвоночник. Или покалывания в ногах. Это всё обостряется если волнуюсь или пугаюсь

4. Либидо нет. Эрекция в общем есть, но нет наслаждения процессом. Сложно достичь эякуляции, оргазм стёртый

5. Были короткие приступы паники, страха. Редко очень. Сам справлялся, понимал что они без причины

6. Перед глазами плавают прозрачные линии, точки если смотреть на светлое. В правом глазу двоится (была травма лобной кости лет 10 назад). К глазному записан, очереди огромные. 

7. Мышцы очень часто подёргиваются, бывает дёргает части или всё тело (это не так часто)

8. Всегда сонливость, клонит, бывает просто вырубает. Приходится на работе отьезжать и спать минут по 20 чтоб прийти в себя хоть как то

9. Так себе иммунитет, герпес, простуды - это всё моё

10. Преобладает подавленное настроение, пессемизм. Постоянные переживания за своё будущее, за близких мне людей. Лезут негативные мысли

11. Отсутствие желания, даже боязнь новых знакомств. Даже близости...в клубы, бары не ходок