Перейти к содержимому

 


Фотография

Убивает работа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Луна

Луна

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Ростов

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 05:26

Здравствуйте!

Ж, 32 года, не замужем. Мне стыдно писать это пост и его суть (т.е. до чего я дошла).

Работаю в техподдержке 1,5 года, работа умственно и морально сложная, так как приходится работать с большим количеством информации и людьми, которые обращаются к нам со своими проблемами и жалобами. Суть в том, что я стала ненавидеть людей, практически  всех, начиная от клиентов (я даже не могу выразить, КАК я их ненавижу) и заканчивая близкими. На протяжении всего рабочего дня я буквально ору матом в монитор компьютера (работаю в комнате одна, но уже не сдерживаюсь, когда кто-то в комнате находится другой и слышит это), потому что меня бесят все эти люди, которые пишут в поддержку и ноют и ноют и ноют, что у них не работает то, не работает сё, а как сделать это, а почему это работает так и ещё задают очень тупые вопросы, которые, как мне кажется, задают от скуки. В самые тяжёлые моменты (несколько раз на день) я искренно желаю им смерти. И всё это вслух. Такие мини-срывы каждый день.
Меня раздражают коллеги, даже те, с которыми буквально полгода назад были очень хорошие отношения. Сейчас я вижу в них только негатив и косяки по работе.
Меня раздражает руководство, которое, как мне сейчас как кажется, ничего не понимают и только ухудшают алгоритм работы.