Перейти к содержимому

 


Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ibidibythebee

ibidibythebee

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москоу

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 05:53

Привет, мученики преисподней!)))
Много лет подумываю здесь написать, и сегодня, по всей видимости, настал момент, когда я могу сформулировать, что хочу сказать!

Мне с недавних пор 26, я музыкант, последние 2 года я расслабился до безобразия, живя с девушкой, в которой моя личность как будто растворилась.
Все это время я не работаю и меня постоянно преследует ощущение собственной ущербности.
Месяц назад мы расстались, я выхожу из дома только за пивом (почти ежедневно в среднем 1.5л 8%-го) и не отвечаю на звонки, проводя 12-14ч в сутки во сне, остальные - занимаясь ерундой за компом.
Тараканы перестали обращать на меня внимание. Питаюсь преимущественно дошираком. Трубы засорились месяц назад, на голове выросле дреды, чистых вещей не осталось.
В метро ездить страшно - постоянно кажется что малолетки напротив шепотом меня троллят.
Получать удовольствие от общения и других занятий с людьми затруднительно (ну разве что с пивом).
Каждые минут 15 мне приходят уведомления о новых вакансиях в телеграме, которые я категорически игнорирую.
Недавно я написал куплет и припев замечательной песни, которую с выпученными глазами назвали потенциальным хитом все мои знакомые (я им верю). Вроде как это лучшее, что я когда-либо писал. Но в таком состоянии текст что-то не дописывается, и отправлять никуда не решаюсь.
Это, к слову, не худшее состояние в моей жизни. У меня за плечами восьмилетняя борьба с неврозом с переменной эффективностью. Было два эпизода почти годовой социофобии с самоизоляцией, были светлые моменты на фоне успехов в работе и творчестве, но до стабильной и оптимальной в моем понимании социализации не доходило ни разу уже лет шесть.
И да, мне надо выплачивать кредит, а регулярный заработок - мой камень преткновения.