Перейти к содержимому

 


Фотография

Стало хуже от золофта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Аленка34

Аленка34

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 Январь 2020 - 10:35

Здравствуйте. Принимаю золофт 2 месяца. Последний месяц 75 мг , последние 2 недели стало хуже. Вернулась депрессия. Стала худеть, аппетита нет. Что делать? Помогите.
  • 0

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 13 697 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 16 Январь 2020 - 08:03

Шаг дозы в 50 мг, если было 50, то сейчас надо 00, повышать до эффекта (до 200). Если нет эффекта после повышения дозы, то замена антидепрессанта.
  • 0







Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2020 Нейролептик.ру