Перейти к содержимому

 


Фотография

Болезнь, нейролептик и работа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Mepps1984

Mepps1984

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 04 Февраль 2020 - 06:37

Добрый день.

Мне 35 лет, мужчина, женат, два сына, образование высшее экономическое, работаю специалистом отдела продаж.

Диагноз свой точно не знаю, шизофрения, вероятно, но по симптомам - возможно БАР. Лечусь с 20 лет, когда был первый приступ.

Сначала принимал рисполепт. С 2014 года - галоперидол пролонг раз в месяц (2 ампулы, затрудняюсь сказать, сколько мг), плюс нормотимик. Был карбамазепин, сейчас ламотриджин (100 мг в день).

Была попытка перейти на сероквель - не пошло.

Так вот, галоперидол (именно пролонг) я переношу спокойно, в целом побочек мало.

И болезнь характерна сильными приступами мании с бредом (без голосов и глюков), и относительно светлыми промежутками, когда я адекватен и мало чем отличаюсь от других людей.

Больше двух лет уже приступов не было.

Но вот работать полноценно не могу. Чем дальше, тем больше я ощущаю упадок сил и апатию. Эмоции сглажены, энергии - никакой.

Думаю отказаться от галушки, но какие варианты? Есть ли еще нормальные лекарства пролонг? Просто таблетки я пью недисциплинированно. И пивка я люблю попить, после чего таблетки не пью. И просто забываю. Когда пил рисполепт - пил как лекарство от головной боли. Есть тревога, трудно уснуть? Таблеточку. Спокоен вечером и хочется спать - нафиг таблеточки. Период трудный? Пью таблетки каждый день. Депрессуха и аппатия, постоянно тянет в сон? Обойдусь без рисполепта недельку.

А так - укололся раз в месяц - и спокоен.

Оставаться дальше в таком же состоянии я не хочу. Я хочу быть более живым и эффективным. А так - каждые полгода новая работа.

Что делать с лекарствами? Есть ли формы пролонг атипиков? Я такой информации не нашел.