Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Отмена нейролептика


Сообщений в теме: 14

#1 Ёлка 2017

Ёлка 2017

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Февраль 2020 - 01:45

Здравствуйте, принимаю оланзапин 5 лет, сейчас пытаюсь слезть, при снижении до 2,5мг все шло хорошо, но стоило слезть на 1,25 мг, как появилась сильная и долгая реакция на стресс, я стала мнительной, в постоянном стрессе просто ужас, вегетатика прет, тревожность появилась. Назначили лечение в связи с сильной тревогой, много препов было, подошел только оланзапин. Что со мной происходит? Что делать? Я не вытягиваю
  • 0

#2 Brut

Brut

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan

Отправлено 29 Февраль 2020 - 02:22

здравствуйте. я не врач,но знаю что скажет врач - вернуться на дозу , при которой было хорошо...это 2.5 , как я понял...мнительность повышенная при бросании - это нормально. можно отслеживать и забивать. вообще зипрекса в этом смысле предсказуемый препорат - можно эксперементировать. Не так как с  адами - каждый раз квест...вообще, если жизнь налажена (в разумных пределах - у вас вон стресс присутствует и не понятно насколько он 'реальный') и есть желание бросить -  можно поробовать снижать дозу медленнее (так советуют и подсказывает здравый смысл)...есть мнение,что надо отличать ухудшение , которое есть синдром отмены (и которое по идее,следовательно,  можно и нужно перетерпеть) от ухудшения 'основного заболевания' по поводу которого зипрекса была назначена... По мне так достаточно трудоемкий процесс и у меня этот экзерцис не прошел...

не переживайте - даже если вернетесь , будет  вариант попробовать еще...


  • 1

#3 Ёлка 2017

Ёлка 2017

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 29 Февраль 2020 - 03:07