Перейти к содержимому

 


Фотография

Эсциталопрам. Может ли быть апатия?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 viento

viento

    Новичок форума

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2020 - 02:28

Добрый день. Лечусь от панического расстройства препаратом ЭЙСИПИ. Пью уже год в дозировке 10мг. Эффект есть. Сейчас наступила апатия, отсутствие мотивации что либо делать и что то похожее на депрессию. Не могу понять это от препарата или от 2х месячной самоизоляции. Как то совсем плохо стало, ничего не хочется. К врачу в ближайшее время попасть не смогу. Не может это быть от того что я затянул курс приема? Может убавить дозировку?


  • 1

#2 Гилев

Гилев

    врач-психиатр

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 14 286 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:психиатрия, соматопсихиатрия, психореаниматология, амбулаторная ЭСТ, молекулярная биология, психотерапия, скорая помощь, доказательная медицина, спорт, штанга, linux, тайский бокс

Отправлено 25 Май 2020 - 08:28

Скорее ухудшение состояния, можно сменить антидепрессант, например на антидепрессант группы СИОЗСИН.
  • 0







Рейтинг@Mail.ru PR-CY.ru Copyright © 2020 Нейролептик.ру