Перейти к содержимому

 


Фотография
- - - - -

Депрессии нет конца


Сообщений в теме: 5

#1 Vitа

Vitа

    Проходил мимо

  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2009 - 02:48

Здравствуйте!
Мне 20 лет,я студентка 2-го курса (сейчас нахожусь в академическом отпуске),живу с мамой.
На данный момент прохожу психотерапию в поликлиннике,диагноз F33.1. После 9 месяцев лечения состояние стало даже немного хуже,чем в момент обращения. Нахожусь в абсолютном тупике,т.к.,кажется,испробовано уже все,что можно.